+79139857900

«PARTS-MALL». Формула успеха

19 февраля 2018 в 11:16

Компания PARTS-MALL, несмотря на свой молодой возраст, стала одним из самых динамичных и заметных поставщиков рынка aftermarket. Для достижения столь впечатляющих рыночных результатов ей потребовалось менее двух десятилетий. История успеха началась в Южной Корее в 1999 году.  

 

Уже тогда, на самом раннем этапе своего развития были сделаны первые инвестиции в огромный склад в пригороде Сулла площадью свыше 5,5 тыс. кв.м, выведен собственный бренд и создана компания PMC. В 2011 году все логические операции были автоматизированы, а площадь центрального склада увеличена вдвое. Также созданы сбытовые филиалы в России, Малайзии, Южной Африке, диверсифицируются поставки и продажи на других рынках. Активно работают филиалы в ОАЭ и КНР, где через них были приобретены поставщики через операции по покупке корпораций.

Сегодня PARTS-MALL имеет широкий ассортимент, охватывающий как корейские, так и зарубежные модели автомобилей. Кроме того, компания первой среди южно-корейских  была зарегистрирована в качестве поставщика TEC-DOC, что позволяет получать точную и детальную информацию о продукте и легкий доступ для потребителей. Результаты развития не остались незамеченными. Компания награждена Президентской Грамотой Республики Корея за выдающиеся достижения. Также присвоен «Знак отличия» от правительственного агентства (KOTRA) и награда Global Brand Award.

Сегодня «PARTS-MALL» это целое созвездие брендов, в котором PMC занимает особое место, охватывая все группы автокомпонентов, произведенных в Южной Корее. Другой продуктовый ряд PMC-ESSENCE, который оптимизирован для каждой категории компонентов, берущих начало в ассортиментах CAR-DEX, DASHI, EX-TRIM, AZTEC, UNION, WINGSTER и RAON.

Сегодня партнерами Parts-Mall Corp. являются более чем 250 компаний в 73 странах, работающих на рынке aftermarket включая партнеров, состоящих в закупочных союзах AD, ATR, TEMOT и GROUP AUTO UNION. Через дилерскую сеть на рынке стран СНГ, включая Россию, PMC известен как специализированный бренд автозапчастей. Такое позиционирование бренда PMC является конкурентным преимуществом «PARTS-MALL». Это позволяет охватывать самый широкий ассортимент корейского модельного ряда. Заработав репутацию «экспортера №1» в Корее, перешли к разработке автозапчастей для японских и европейских автомобилей, диверсифицируя поставки и рынки сбыта.

PMC не оставляет без внимания и реагирует на потребности клиентов, которым нужны не только массовые автозапчасти, но и достаточно уникальные и редки, для производства которых требуется достаточное длительное время. Кроме того, для удовлетворения потребностей различных клиентов через китайскую закупочную компанию в Шанхае и арабскую закупочную компанию в Дубае (ОАЭ), ведется разработка и поставка различных товаров и запчастей для иностранных автомобилей, которые трудно найти в Корее. В результате «PARTS-MALL» предлагает решение «Одного окна», которое может поставлять не только корейские модели, но и иностранные модели, корейские изделия, а также конкурентоспособные китайские детали.

Одним из приоритетных рынков и динамично развивающихся рынков для PARTS-MALL является Российская Федерация и страны СНГ. Это стратегическое направление, которое является приоритетным для успеха  всего бизнеса. Из-за глобального экономического спада, рынок автозапчастей в странах СНГ, похоже, сильно изменился. Здесь теперь высока доля низкоценового сегмента. Но даже в таких сложных условиях наш фирменный продукт от корейских производителей характеризуется наилучшим соотношением по цене и качеству. Кроме того, компания ведет активную подготовку к будущей стратегии агрессивного развития и распространения различных запчастей для иностранных автомобилей, цель которой увеличить вдвое свою рыночную долю. Сегодня важно показать рынку, что PARTS-MALL это не только автозапчасти для корейских автомобилей, но и для других ведущих марок.

В 2017 году компания взяла курс, чтобы на рынке СНГ были представлены от 70 до 80% конкурентоспособных продуктов, среди которых фильтры, тормозных колодки, детали системы подвески, рулевых систем и другие автокомпоненты. Проводились активные рекламные кампании. Результаты данной работы упрочили положение бренда на рынке, повысилась его конкурентоспособность, он стал узнаваем и подтвердил репутацию одного из самых оптимальных по качеству и цене. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >