+79139857900

«Пазики» получат второе дыхание. Позор России уйдет в прошлое

7 сентября 2021 в 17:27

Одна из бед транспортного комплекса российских городов, вплоть до городов-миллионников, это использование в качестве подвижного состава фургонбусов (маршруток) и автобусов малого класса на маршрутах с достаточно высоким пассажиропотоком.

Автобусы малого класса, это преимущественно морально устаревшая модель ПАЗ-3205. Это позор России использование в 21 веке в крупных городах такого подвижного состава.    

Два месяца назад наш канал рассказывал о том, что на трассе Нижний Новгород – Навашино папарацци встретили закамуфлированный новый «пазик». Наш канал, изучив изображение этого опытного испытуемого образца сделал определенные выводы об этом автобусе.

Но сегодня, в дни работы выставки Comtrans 2021 мы можем подробно рассказать о новом отечественном автобусе. Это CITYMAX 9 – автобус нового поколения среднего класса с двигателем экологического  класса Евро-6. Длина автобуса позволяет его классифицировать как автобус среднего класса.  На стенде представители Группы ГАЗ рассказывают о характеристиках нового автобуса, который  рассчитан на перевозку 73 пассажиров, включая 17 сидячих мест.

Avtobus_CITYMAX_9_вход

Необычность данного нового транспортного средства, которые мы отметили еще в предыдущем материале, состоит в том, что у него большая база. Что свидетельствует о том, что это автобус не для сельских проселков и бездорожья. Это городской автобус, для города. Дело в том, что в комментариях ряд читателей «стеной встали» на защиту ПАЗ-3205, не уловив простой мысли, что старый «пазик» не приспособлен для работы на городских маршрутах, где его сегодня активно эксплуатируют перевозчики. Современному российскому городу нужны другие автобусы. И  CITYMAX 9 как раз создан для города.

Добавим, что CITYMAX 9 – это первая «ласточка» целого семейства автобусов Группы ГАЗ нового поколения, которое будет включать линейку длиной от 9 до 19 м и вместимостью от 70 до 200 человек. Ну а теперь ряд подробностей, которые нам удалось выяснить.

Avtobus_citymax_9_2

Модель комплектуется отечественным двигателем ЯМЗ-534. Кроме того, автобус обладает высокой маневренностью: минимальный радиус разворота – 8,8 м.

Ну и как без низкого пола. Конструкторы разрабатывая этот автобус обеспечили большую площадь низкопольной части – 10 кв. м. Большая накопительная площадка позволит одновременно разместить как инвалидную, так  и детские коляски. Система «книлинг» наклоняет автобус в сторону дверей, облегчая посадку и высадку пассажиров. Электрическая аппарель позволит беспрепятственно попасть в салон маломобильным пассажирам даже на необорудованных остановках. Низкопольная часть салона практически в полтора-два раза больше площадь аналогичных моделей автобусов среднего класса. Однако, как мы видим, в задней части салона все же остался «амфитеатр». Это связано с заднемоторной компоновкой.

avtobus_citymax9_3   

В автобусах ГАЗ CITYMAX реализована система «чистого пола», при которой на полу отсутствуют какие-либо крепления, а все сидения и поручни крепятся к боковине кузова. Такое конструктивное решение позволяет обеспечить широкие проходы между рядами сидений, расширяет возможности для создания различных вариантов планировки и облегчает мойку салона.

avtobus_citymax_9_5

Вот такой новый «пазик» представила Группа ГАЗ на выставке Comtrans. Хочется пожелать, чтобы автобус быстрее встал на конвейер Павловского завода, а на городских маршрутах в городах и весях России побыстрее ушли в историю старые «пазики» и фургонбусы-маршрутки.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Стандарты качества и надежности тормозных механизмов грузовых автомобилей: опыт Meritor

19 окт 2021 в 08:36

Подробнее >
Photo

HELLA оборудует электромобиль европейского производителя премиум-класса светотехнической и электронной продукцией

18 окт 2021 в 14:05

Подробнее >
Photo

Первая отраслевая Ярмарка для СТО от GROUPAUTO Russia в Ростове-на-Дону прошла успешно!

Первая отраслевая ярмарка для СТО "Автосервис-2022" собрала большую аудиторию 

18 окт 2021 в 13:24

Подробнее >