+79139857900

«Пазики» получат второе дыхание. Позор России уйдет в прошлое

7 сентября 2021 в 17:27

Одна из бед транспортного комплекса российских городов, вплоть до городов-миллионников, это использование в качестве подвижного состава фургонбусов (маршруток) и автобусов малого класса на маршрутах с достаточно высоким пассажиропотоком.

Автобусы малого класса, это преимущественно морально устаревшая модель ПАЗ-3205. Это позор России использование в 21 веке в крупных городах такого подвижного состава.    

Два месяца назад наш канал рассказывал о том, что на трассе Нижний Новгород – Навашино папарацци встретили закамуфлированный новый «пазик». Наш канал, изучив изображение этого опытного испытуемого образца сделал определенные выводы об этом автобусе.

Но сегодня, в дни работы выставки Comtrans 2021 мы можем подробно рассказать о новом отечественном автобусе. Это CITYMAX 9 – автобус нового поколения среднего класса с двигателем экологического  класса Евро-6. Длина автобуса позволяет его классифицировать как автобус среднего класса.  На стенде представители Группы ГАЗ рассказывают о характеристиках нового автобуса, который  рассчитан на перевозку 73 пассажиров, включая 17 сидячих мест.

Avtobus_CITYMAX_9_вход

Необычность данного нового транспортного средства, которые мы отметили еще в предыдущем материале, состоит в том, что у него большая база. Что свидетельствует о том, что это автобус не для сельских проселков и бездорожья. Это городской автобус, для города. Дело в том, что в комментариях ряд читателей «стеной встали» на защиту ПАЗ-3205, не уловив простой мысли, что старый «пазик» не приспособлен для работы на городских маршрутах, где его сегодня активно эксплуатируют перевозчики. Современному российскому городу нужны другие автобусы. И  CITYMAX 9 как раз создан для города.

Добавим, что CITYMAX 9 – это первая «ласточка» целого семейства автобусов Группы ГАЗ нового поколения, которое будет включать линейку длиной от 9 до 19 м и вместимостью от 70 до 200 человек. Ну а теперь ряд подробностей, которые нам удалось выяснить.

Avtobus_citymax_9_2

Модель комплектуется отечественным двигателем ЯМЗ-534. Кроме того, автобус обладает высокой маневренностью: минимальный радиус разворота – 8,8 м.

Ну и как без низкого пола. Конструкторы разрабатывая этот автобус обеспечили большую площадь низкопольной части – 10 кв. м. Большая накопительная площадка позволит одновременно разместить как инвалидную, так  и детские коляски. Система «книлинг» наклоняет автобус в сторону дверей, облегчая посадку и высадку пассажиров. Электрическая аппарель позволит беспрепятственно попасть в салон маломобильным пассажирам даже на необорудованных остановках. Низкопольная часть салона практически в полтора-два раза больше площадь аналогичных моделей автобусов среднего класса. Однако, как мы видим, в задней части салона все же остался «амфитеатр». Это связано с заднемоторной компоновкой.

avtobus_citymax9_3   

В автобусах ГАЗ CITYMAX реализована система «чистого пола», при которой на полу отсутствуют какие-либо крепления, а все сидения и поручни крепятся к боковине кузова. Такое конструктивное решение позволяет обеспечить широкие проходы между рядами сидений, расширяет возможности для создания различных вариантов планировки и облегчает мойку салона.

avtobus_citymax_9_5

Вот такой новый «пазик» представила Группа ГАЗ на выставке Comtrans. Хочется пожелать, чтобы автобус быстрее встал на конвейер Павловского завода, а на городских маршрутах в городах и весях России побыстрее ушли в историю старые «пазики» и фургонбусы-маршрутки.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >