+79139857900

Первый ремонтный комплект для 48-вольтового гибридного привода от компании Schaeffler

12 мая 2020 в 14:11

Подразделение автозапчастей Schaeffler Automotive Aftermarket — первый поставщик на рынке автозапчастей, который предлагает решение для ремонта привода навесного оборудования (FEAD) для гибридных автомобилей с 48-вольтовой электрической системой. 48-вольтовый комплект INA FEAD KIT в настоящее время доступен для автомобилей марки Renault Scénic и Mégane dCi 110 Hybrid Assist. Основные детали комплекта включают клиновой ремень, натяжной и направляющий ролик, а также все необходимые принадлежности. В течение этого года будут разработаны решения для других марок автомобилей.

2020 год является ключевым для разработок автопроизводителей в сфере электротранспорта, а также это год, когда вступят в силу новые ограничения выброса CO2, установленные Европейским Союзом. Для рынка автомобильных запчастей также актуален вопрос о том, какие запасные части понадобятся в будущем и какие услуги можно предложить. Технические сложности, к которым в будущем придется подготовиться СТО, будут многообразными и комплексными, например, гибридные автомобили с приводами P0 оснащены электродвигателем с ременным приводом в дополнение к классическому двигателю внутреннего сгорания. 48-вольтовая технология в легковых гибридах играет основную роль в превращении системы FEAD из потребителя энергии в источник питания: стартерный двигатель и генератор заменены стартер-генератором (сокращенно BAS). При взаимодействии с 48-вольтовой батареей транспортное средство может «двигаться накатом» с полностью выключенным двигателем внутреннего сгорания, что в результате приводит к сокращению выбросов CO2 до семи процентов. После ускорения стартер-генератор (BAS) может также увеличить крутящий момент привода с помощью так называемой «функции подзарядки», увеличивая тем самым как производительность, так и комфортность вождения.

С технологической точки зрения Schaeffler обладает очень прочными позициями на рынке автозапчастей для гибридных автомобилей с учетом опыта компании в области производства оригинального оборудования для силовых передач. В настоящий момент в поставляемом ассортименте уже есть детали для шасси более 85 процентов всех гибридных автомобилей. Это почти аналогично тому же охвату, что и для автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Решения для ГРМ и привода навесного оборудования разработаны экспертами для более чем половины существующих транспортных средств. Уже сейчас СТО часто устанавливают следующие ремонтные комплекты производства компании Schaeffler: система двигателя — комплект временного привода INA Timing Belt Drive KIT для Audi A3 Sportback 1.4 TFSI e-tron, VW GOLF VII 1.4 GTE Hybrid и Volvo D5 и D6 Hybrid. Для ремонта ходовой части, например, ремонтный комплект FAG WheelSet устанавливается на Renault Scénic 4 с 1.5 dCi Hybrid Assist, а также на BMW X5 и X6 Hybrid.

шефлер33

Не революция, а эволюция в архитектуре автомобиля

В ближайшем будущем станциям технического обслуживания следует готовиться к переходному периоду, так как внедрение электромобильного транспорта займет не один день. «Мы рассматриваем добавление электропривода в архитектуру автомобиля прежде всего как эволюцию. Процессы диагностики и ремонта могут измениться, но без сомнения независимые СТО также смогут ремонтировать гибридные автомобили и электромобили. Важно, чтобы они приняли изменения на рынке, вложились в будущие технологии и образование», — сообщил Рувен Даниэль, вице-президент подразделения систем трансмиссий и ответственный за электромобильный транспорт в подразделении автозапчастей Schaeffler Automotive Aftermarket.

Вне зависимости от типа трансмиссии, рынок запчастей отстает примерно на пять лет. Это относится как к гибридным, так и к полностью электрическим автомобилям. Сценарий компании Schaeffler «30-40-30» подтверждает это и прогнозирует к 2030 году 30 % полностью электрических автомобилей, 40 % гибридов и 30 % традиционных автомобилей с ДВС. «Поэтому в течение следующих нескольких лет мы ожидаем не революцию, а, скорее, эволюцию. С нашим ассортиментом выпускаемой продукции мы в полной мере готовы к сотрудничеству с нашими клиентами и станциями технического обслуживания», — сообщил Даниэль.

Сайт компании

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

MAHLE автомастерским: оборудование – сегодня, оплата – через полгода!

Из-за пандемии коронавируса автомастерские всего мира столкнулись с серьезными...

14 май 2020 в 14:06

Подробнее >
Photo

Как правильно мотивировать работников СТО в период кризиса и самоизоляции

Особый период, связанный с самоизоляцией и ограничениями административного характера...

14 май 2020 в 08:02

Подробнее >
Photo

Премия Red Dot Award за сервисные решения MAHLE для обслуживания автокондиционеров

Жюри Red Dot Awards удостоило сервисное устройство АСХ 480 от Mahle престижной...

13 май 2020 в 14:09

Подробнее >