+79139857900

Первый ремонтный комплект для 48-вольтового гибридного привода от компании Schaeffler

12 мая 2020 в 14:11

Подразделение автозапчастей Schaeffler Automotive Aftermarket — первый поставщик на рынке автозапчастей, который предлагает решение для ремонта привода навесного оборудования (FEAD) для гибридных автомобилей с 48-вольтовой электрической системой. 48-вольтовый комплект INA FEAD KIT в настоящее время доступен для автомобилей марки Renault Scénic и Mégane dCi 110 Hybrid Assist. Основные детали комплекта включают клиновой ремень, натяжной и направляющий ролик, а также все необходимые принадлежности. В течение этого года будут разработаны решения для других марок автомобилей.

2020 год является ключевым для разработок автопроизводителей в сфере электротранспорта, а также это год, когда вступят в силу новые ограничения выброса CO2, установленные Европейским Союзом. Для рынка автомобильных запчастей также актуален вопрос о том, какие запасные части понадобятся в будущем и какие услуги можно предложить. Технические сложности, к которым в будущем придется подготовиться СТО, будут многообразными и комплексными, например, гибридные автомобили с приводами P0 оснащены электродвигателем с ременным приводом в дополнение к классическому двигателю внутреннего сгорания. 48-вольтовая технология в легковых гибридах играет основную роль в превращении системы FEAD из потребителя энергии в источник питания: стартерный двигатель и генератор заменены стартер-генератором (сокращенно BAS). При взаимодействии с 48-вольтовой батареей транспортное средство может «двигаться накатом» с полностью выключенным двигателем внутреннего сгорания, что в результате приводит к сокращению выбросов CO2 до семи процентов. После ускорения стартер-генератор (BAS) может также увеличить крутящий момент привода с помощью так называемой «функции подзарядки», увеличивая тем самым как производительность, так и комфортность вождения.

С технологической точки зрения Schaeffler обладает очень прочными позициями на рынке автозапчастей для гибридных автомобилей с учетом опыта компании в области производства оригинального оборудования для силовых передач. В настоящий момент в поставляемом ассортименте уже есть детали для шасси более 85 процентов всех гибридных автомобилей. Это почти аналогично тому же охвату, что и для автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Решения для ГРМ и привода навесного оборудования разработаны экспертами для более чем половины существующих транспортных средств. Уже сейчас СТО часто устанавливают следующие ремонтные комплекты производства компании Schaeffler: система двигателя — комплект временного привода INA Timing Belt Drive KIT для Audi A3 Sportback 1.4 TFSI e-tron, VW GOLF VII 1.4 GTE Hybrid и Volvo D5 и D6 Hybrid. Для ремонта ходовой части, например, ремонтный комплект FAG WheelSet устанавливается на Renault Scénic 4 с 1.5 dCi Hybrid Assist, а также на BMW X5 и X6 Hybrid.

шефлер33

Не революция, а эволюция в архитектуре автомобиля

В ближайшем будущем станциям технического обслуживания следует готовиться к переходному периоду, так как внедрение электромобильного транспорта займет не один день. «Мы рассматриваем добавление электропривода в архитектуру автомобиля прежде всего как эволюцию. Процессы диагностики и ремонта могут измениться, но без сомнения независимые СТО также смогут ремонтировать гибридные автомобили и электромобили. Важно, чтобы они приняли изменения на рынке, вложились в будущие технологии и образование», — сообщил Рувен Даниэль, вице-президент подразделения систем трансмиссий и ответственный за электромобильный транспорт в подразделении автозапчастей Schaeffler Automotive Aftermarket.

Вне зависимости от типа трансмиссии, рынок запчастей отстает примерно на пять лет. Это относится как к гибридным, так и к полностью электрическим автомобилям. Сценарий компании Schaeffler «30-40-30» подтверждает это и прогнозирует к 2030 году 30 % полностью электрических автомобилей, 40 % гибридов и 30 % традиционных автомобилей с ДВС. «Поэтому в течение следующих нескольких лет мы ожидаем не революцию, а, скорее, эволюцию. С нашим ассортиментом выпускаемой продукции мы в полной мере готовы к сотрудничеству с нашими клиентами и станциями технического обслуживания», — сообщил Даниэль.

Сайт компании

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Delphi Technologies расширят ассортимент деталей тормозной системы для парка азиатских автомобилей в Европе

Компания Delphi Technologies, глобальный производитель автозапчастей для...

1 авг 2020 в 20:00

Подробнее >
Photo

Быть на высоте. Невзирая на возраст

В отношении именитых брендов запчастей существуют некоторые заблуждения. Так...

1 авг 2020 в 15:37

Подробнее >
Photo

Ветровое стекло: выдержать две подушки

Вклеенные стекла впервые появились на «Ауди 100» в 1973 году – до...

1 авг 2020 в 14:35

Подробнее >