+79139857900

Пежо проверит Россию каблуком… и Опелем

29 апреля 2019 в 09:29

Французский автопроизводитель Peugeot перевозит из Испании на свой завод PCMA в Калуге  оборудование для производства грузопассажирских Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения. Русифицированные версии этих «каблуков» начнут выпускаться в следующем 2020 году. Для перевозки и отладки оборудования нужно время.

Французский концерн также 22 апреля подал в министерство промышленности и торговли заявку на специнвестконтракт (СПИК) для того, чтобы получать господдержку и стабильные условия для ведения бизнеса в Российской Федерации.

Правда, каковы параметры заявленные французами в заявке, какой объем инвестиций они планируют, какие меры по локализации – все остается в секрете.

Сегодня очевидно, что французская группа PSA сильно обожглась на незнании автомобильного рынка Российской Федерации, в отличие от более успешного конкурента Renault. В прошлом году французам удалось реализовать только 5,5 тыс. легковых автомобилей Peugeot и 3,7 тыс.Citroen. В этот же период продано 137 тыс. автомобилей Renault, что в 15 раз больше.

Неудачный выбор в качестве главных локальных моделей Peugeot-408 и Citroen C4 размерного класса С для российского рынка, который показывал стремительное падение интереса отечественных автолюбителей в течение последних лет, натолкнул французских маркетологов на мысль о том, что надо искать другие ниши и сегменты авторынка.

Пока таким неосвоенным является класс грузопассажирских автомобилей, на котором господствует Lada Largus (с долей 65%).

Смогут ли новые французские  «старички» Partner и Berlingo потеснить и закрепиться в этом пока неразвитом сегменте авторынка ответ даст время.

opel vivaro

А тем временем пришла и другая интересная информация от группы PSA, в которую входит и немецкий Opel.

Как мы уже ранее сообщали, продажи автомобилей марки Opel начнутся в России в четвертом квартале текущего года. Однако, тестовое производство двух моделей немецкого бренда на заводе PCMA в Калуге начнется в мае. Здесь будет собрана установочная партия минивэнов Opel Zafira Life  и фургонов Opel Vivaro. Они отличаются от французских аналогов только шильдиками и рядом навесных деталей. Выпуск товарных машин будет начат чуть позже. Такой массовый выпуск грузопассажирских автомобилей и минивэнов – выбор французских маркетологов. Насколько он в правильном направлении, окажутся ли среди лидеров этого класса автомобили немецкой и французских марок, такие вопросы задают себе не только причастные к этим событиям.    

opel-zafira  

Также напомним, что перевозка оборудования по выпуску автомобилей имела место быть в России ранее.  Так, оборудование для производства фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic немецкий концерн Daimler AG перевез со своего завода в Аргентине в Нижний Новгород. Теперь в связи с санкциями против Группы ГАЗ Минфина США оно демонтировано, а производство цельнометаллических фургонов прекращено.

Ранее, также в Нижний Новгород было перевезено оборудование завода Chrysler, на котором выпускалась модель Volga Siber. Теперь в этом цехе по контрактной сборке выпускают легковые автомобили Skoda  и Volkswagen. 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >