+79139857900

Пикап Navara Pro-4X Warrior - экстремальный внедорожник от Nissan

15 июля 2021 в 13:23

Японский автоконцерн продолжает удивлять и восхищать своих поклонников во всем мире. Практически ежегодно появляются новинки, да еще какие!

Вот и сегодня мы хотим представить очередной 100%-й шедевр – особую модификацию пикапа Navara Pro-4X Warrior. Специалисты называют его «экстремальным» внедорожником, а компания Ниссан позиционирует авто, как лучшую машину для тяжелого, труднопроходимого бездорожья!

пикап_ниссан2

Данный автомобиль разработан в австралийском подразделении компании. А здесь все прекрасно понимают термин «бездорожье»! К сожалению, Pro-4X пока планируется продавать исключительно на местном рынке. Но что-то подсказывает: производитель изменит свои планы. По крайней мере, по отношению к нашей стране. В вопросах плохих, труднопроходимых дорог Россия по-прежнему «впереди планеты всей»! Достаточно только отъехать на 100-200 км от Москвы или Санкт-Петербурга.

Но давайте вернемся к автомобилю и посмотрим, что интересного приготовили конструкторы автоконцерна Nissan. Основу автомобиля, предназначенного для экстремального вождения по самым трудным участкам дорог и бездорожью, составила модель Navara Pro-4X. Но уже на стадии заводской сборки были предусмотрены многочисленные доработки. Основу их составил специальный комплект, предназначенный для повышения проходимости.

пикап_ниссан3

В первую очередь, было принято решение об увеличении люфта кузова. Если суммировать этот показатель с более высокими покрышками, то получается существенное повышение дорожного просвета сразу на 40 мм (260 мм – итого). Также увеличен угол подъема. Въезжать на преграды теперь можно будет под углом в 36° по сравнению с 32 у исходной версии. Правда комплектование Navara Warrior полноразмерной запаской не позволила увеличить угол съезда с препятствия.

Инженеры-конструкторы австралийского филиала компании поделились своим мнением об автомобиле. Специалисты обратили внимание на тот факт, что внесенные конструктивные изменения позволили улучшить поведение автомобиля не только на косогорах, но и ровном асфальте. Управление стало более комфортным, а езда – мягкой. Тем не менее, картер двигателя и трансмиссию надежно защитили от возможных повреждений, установив под днищем стальную 3-мм защиту.

пикап_ниссан4

Двигатель не поменялся, также, как и тип трансмиссии. Под капотом 2,3 л 4-цилиндровый турбодизель (189л.с.). На выбор: 6-ступенчатая механическая КПП или 7-ступенчатый автомат! Привод, естественно, полный (подключаемый).

Нам бы в России такой автомобиль точно бы не помешал. Согласны?

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >
Photo

Почему не прижились «монстры» на городских маршрутах

Почему в России нет трехсекционного пассажирского транспорта

17 май 2024 в 08:57

Подробнее >
Photo

Как вырастают автомобильные гиганты, или как заработать на автопроме

Как вырос крупный автопроизводитель на север Африки

17 май 2024 в 08:43

Подробнее >