Никто не будет спорить, что американский рынок более привлекателен для такого автомобильного «гиганта», как Тойота. В США данная марка представлена сразу 17 разными моделями авто. Традиционно машины, поставляемые на американский рынок, отличаются и от наших, и от большинства других стран мира особой светотехникой. Причина не в какой-то исключительности американцев. Просто для Тойоты в Америке (как и для других автоконцернов) действуют другие стандарты. А еще оцифровка спидометра, исчисляемая в милях и температурой – в «Форенгейтах». Добавьте сюда требования по более мягкой, «спокойной» настройке подвески, а также определенные изменения в дизайне и становится очевидным: автомобили Тойота в Америке существенно отличаются от тех, что представлены на отечественном рынке
Сравнение модельного ряда Toyota
В настоящее время Тойота в России представлена 12 различными моделями авто. С учетом текущей экономической ситуации и рыночными реалиями это вполне хороший результат. По крайней мере, отечественный автомобилист, решивший купить Тойоту, имеет возможность широкого выбора: от седанов и хэтчбеков – до полноприводных внедорожников.
Но у отечественных дилеров нельзя приобрести новые Тойоты (доступные в США) следующих моделей: пикапы Tacoma и Tundra, «внушительный» седан Avalon, комфортабельный минивенSienna и купе GT86. А еще на американском рынке представлена водородная Toyota Mirai.
Тойота в Америке предлагает автомобилистам все возможные вариации «Короллы», а для езды по мегаполисам востребованное семейство компактных Yaris.
Новая Тойота для рынка США предлагает полноприводные седаны Camry и Avalon. В моделях идея полного привода реализована по аналогии с популярным кроссовером RAV4.
Кстати, хорошая новость: высока вероятность того, что купить такую Тойоту Camry уже в самой ближайшей перспективе можно будет в России.
Флагман у нас и за океаном
Признанным лидером по популярности и в России, и в Америке является Тойота RAW4. Но в США новая Тойота представляет «Рафик» не только в привычной нам комплектации, но и гибридный вариант. Определенным спросом пользуются «заряженные» модели RAV4Prime, использующие в дополнение к бензиновому ДВС 2 электромотора. В результате, суммарная мощность авто увеличивается до внушительных 306 л.с, а разгон до 100 км/ч составляет всего 5,8 сек.
Конечно, нам такие варианты пока недоступны!
Показательно сравнение объемов продаж японцев. Всего за один квартал 2020 года в Штатах успели продать более 98 000 RAV4. Купить Тойоту той же модели в России за тот же период времени сумели только 12 000 автомобилистов
Радужные перспективы
И все-таки, если раньше для Америки Тойота делала авто, существенно отличающиеся по внешнему виду, характеристикам и комплектации от тех махин, что поставлялись на иные рынки, то сейчас ситуация выравнивается. Процессу унификации, перехода на модульные платформы, снижения расходов и иных издержек приводят к постепенному стиранию граней.
А это означает, что российские автомобилисты не будут чувствовать себя в чем-то обделенными. С чем вас и поздравляем!
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен