+79139857900

Почему в России так долго ждать обновления автомобиля

25 февраля 2021 в 10:16

Все-таки как медленно идет обновление модельного ряда у отечественных автопроизводителей. Теперь нам предлагают целый год смаковать и смотреть на тизеры обновленного автомобиля Lada Vesta FL (приставка FL означает фейслифтинг, или «подтяжка лица»).

 Lada Vesta на нашем рынке продаётся с начала осени  2015 года, и не обновляется она уже полных пять лет. И вот уже появились первые подробности такой подтяжки.  Изменения в решётке радиатора и обводах переднего бампера окажутся минимальными. Фото, которое появилось в  группе AvtoVAZ News показывает, что рестайлинг переднего бампера будет номинальным: чуть изменятся места сопряжения с оптикой, так как фары будут новыми (будут комплектации с LED-оптикой), рисунок решётки радиатора и ниши под «противотуманки». Форма самих ПТФ тоже станет иной, похожей на суперэллипс (прямоугольник со скруглёнными углами).

vaz_obnovlen_vhid

У кросс-версии вместо пары ламелей «гриля» будут крупные соты - аналогичное решение можно наблюдать на обновлённом Lada Largus FL. Также приподнятый автомобиль Vesta Cross получит иную нижнюю часть - ту, что находится под местом крепления номерного знака.

Также согласно неофициальной информации, Lada Vesta FL получит новый салон с другими дверными панелями, торпедо, центральной консолью, рулевым колесом.

 

Но самый интересный вопрос – а когда же можно будет купить рестайлинговый автомобиль? Отвечаем, через год. Официально заявлено, что рестайлинг, намечавшийся на 2021 год, сдвинули по срокам, о чём мы узнали из постновогодней пресс-конференции исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Оливье Морне. Не исключено, что перед снятием с конвейера на ней попробуют обкатать черты нового корпоративного стиля, идущего на смену Х-стилю дизайнера Стива Маттина, который уволился и с нового года. Теперь должность главного дизайнера компании займет автор последних моделей Dacia Жан-Филипп Салар.

 

Между тем в связи с кризисом сужаются возможные пути развития модельной линейки Lada. Оливье Морне выступал на сутки ранее, нежели был презентован революционный план развития концерна Renault, где Lada обязали построить 4 новые модели до 2025 года в сотрудничестве с румынской Dacia. Напомним, что на 2023 намечен старт нового семейства Lada Granta на платформе CMF-B-LS, на этой же платформе в 2024 году появится новая Lada Niva. И на 2025 год запланирован ввод автомобиля SUV в размерном классе С. То есть нам советуют подождать год, а затем с периодичностью одна модель в год будут радовать новинками.   

Но вернемся к пресс-конференции Оливье Морне. Этот топ-менеджер все же уточнил, что в линейке коммерческих машин Lada никаких новых моделей не предвидится. То есть российскому рынку достаточно только что вышедшего обновленного Largus. Между тем, сегмент «каблучков» в РФ стремительно хочет завоевать PSA. Этот французский концерн (сегодня он стал составной частью гиганта Stellantis) мало того, что запустил в Калуге линейку своих автомобилей Peugeot Partner и Citroen Berlingo, решил также выпускать малообъемный дизельный двигатель там же. А вот под шильдиком Lada мы не увидим автомобиль типа «каблучка» Renault Dokker. Он точно не встанет на конвейер в Тольятти. Хотя ещё год назад в начале 2020 года источники говорили о том, что проект не считался совсем уж бесперспективным и фигурировал в планах как раз как Lada Van. Напомним, что некоторое время назад Renault Dokker без особенного успеха продавался в России – машину завозили к нам из Марокко. Вполне вероятно, что топ-менеджмент АвтоВАЗа учёл опыт Xray и не намерен связываться с моделями на базе платформы В0 хотя и под своим брендом.

О развитии модельной линейки АвтоВАЗа и его бренда Lada мы уже рассказывали на нашем канале. Теперь новые Lada будут у нас разрабатываться в кооперации с румынами. Но все-таки интересно, как будет омолаживаться модельный ряд крупнейшего отечественного автопроизводителя  в условиях дальнейшего снижения платежеспособности населения, последовательного удушения импорта путем увеличения различных сборов и ужесточающихся требований к локализации моделей Lada и их конкурентов. Более того, можно смело прогнозировать дальнейшее увеличение доли Lada на российском рынке. 

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >