Казалось бы, сегодня в модельном ряду российского автостроителя Volgabus ключевой моделью является автобус среднего класса 4298. Уже несколько лет именно этот автобус возглавляет рейтинг как моделей среднего класса на российском автобусном рынке, так и возглавляет внутренний рейтинг этого отечественного автобусостроителя. Однако стоит отметить, что компания «не почивает на лаврах» и делает все возможное для диверсификации своего предложения пассажирским перевозчикам. Сегодня приоритет отдан двум новым моделям – междугородному автобусы «Марафон» и троллейбусу «Пересвет».
На отечественном троллейбусном рынке нет дефицита предложения. Регулярные поставки троллейбусов «Адмирал» в различные города осуществляет ООО ПК Транспортные системы. Набирает обороты Уфимский трамвайно-троллейбусный завод со своей моделью «Горожанин». В Челябинске год назад начал работать еще один производитель троллейбусов «Синара». Ритмично работает вологодская компания «ТрансАльфа». На этот рынок выходят и новые игроки, прежде всего, Камский автогигант, который уже на ряде выставок представлял свою новую модель троллейбуса КАМАЗ-62825.
И в этот плотный строй производителей «рогатой» техники пытается войти и Volgabus со своей моделью «Пересвет Т». Как сообщает телеграм-канал «Автобус и вообще» во Владимире замечен троллейбус, который обкатывают с автомобильными номерами, закрепленными за заводом для испытания новой техники. Напомним, что производственная площадка Volgabus расположена во Владимировской области в Собинском районе. Троллейбус проходит обкатку перед отправкой в Хабаровск. Весной троллейбус "Пересвет" был отправлен на опытную эксплуатацию в Екатеринбург.
Модель электробуса с динамической подзарядкой, как теперь называют троллейбусы, разработана на отечественной компонентной базе. Троллейбус может двигаться до 30 км без контактной сети. Кузов транспортного средства унифицирован с другими моделями Volgabus, и адаптирован для людей с ограниченными возможностями и мамам с колясками.
Аккумуляторный блок разработан в Российской Федерации. Главное преимущество – рекордная гравиметрическая плотность энергии, показатель которой выше, чем у других аккумуляторных батарей, который составляет 150 Вт*ч/кг. Емкость установки 102 А*ч, энергоемкость – 62 кВт*ч. Зарядка литий-ионной батареи происходит при движении под контактной сетью, либо в парке от промышленной сети 380 В.
Хабаровск станет первым городом куда отправятся троллейбусы Volgabus для осуществления регулярных пассажирских перевозок. Недавно наш канал рассказывал о проекте Volgabus на Дальнем Востоке, где будет возведена третья по счету производственная площадка автобусостроителя. Именно здесь на дальневосточном рынке Volgabus придется столкнуться с острейшей конкуренцией со стороны китайских автобусостроителей. Транспортные перевозчики городов российского Дальнего Востока сегодня предпочитают модели из Поднебесной, и их предстоит перетянуть на свою сторону.
И еще касательно новинок от Volgabus. На днях в Санкт-Петербурге был замечен новый междугородный автобус от Volgabus. Модель 5282G2 назвали «Марафон».
Напомним, это 13-метровый газомоторный автобус, вместимостью в зависимости от компоновки 45-60 мест, объем багажного отделения составляет 7 куб. м.
Сегодня Volgabus выполняет крупный заказ Санкт-Петербурга объемом 50 сочлененных автобусов.
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Дзен
Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте
Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz