+79139857900

Поддерживающий маркетинг (анонс)

27 июля 2018 в 13:58

Предприятиям автосервиса оказывают всемерную поддержку производители автокомпонентов. Маркетинг – один из инструментов такой поддержки. И он оказывается довольно-таки эффективным инструментом продаж запчастей и продвижения бренда на автосервисном рынке.

 

В номере №6 журнала «Трансервис. Автобизнес», который увидит свет в начале августа, мы решили разобраться, какие виды маркетинговой поддержки наиболее эффективны в практике взаимодействия компаний поставщиков и предприятий рынка aftermarket. Какие программы работают сегодня и будут реализованы в ближайшей перспективе. Приглашаем принять участие в подготовке материала и ответить на вопросы:      

 

1.    Для чего необходима маркетинговая поддержка со стороны поставщика?

2.    Какую маркетинговую поддержку оказывает ваша компания торговым организациям и СТО?

3.    Насколько она эффективна? Как вы оцениваете ее результаты?

 

4.    В чем преимущества оказываемой вашей компанией поддержки?

 

5.    На кого в первую очередь ориентирована оказываемая вашей компанией маркетинговая поддержка?

 

6.    Планы по развитию маркетинговой поддержки в вашей компании?

 

Ответы присылайте до 3 августа по E-mail: elena@auto-sib.com

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >