+79139857900

Полный доступ к интерфейсу Fiat Chrysler Automobiles-OBD с диагностическими инструментами от MAHLE

22 марта 2020 в 13:53

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) стал первым в мире автопроизводителем, который защитил свои интерфейсы OBD с помощью шлюза безопасности.

Подключение к интерфейсам было возможно только при использовании оригинальных тестеров FCA. Для многих автомастерских и СТО это означало проблемы с доступами к интерфейсу при обслуживании автомобиля – оригинальное оборудование есть далеко не у всех. Однако Mahle удалось решить эту проблему.

Теперь FCA предоставляет бесперебойный доступ к своим серверам всем пользователям диагностического оборудования Mahle – например, TechPRO® (MAHLE) или Connex (BRAIN BEE). Это закреплено в специальном соглашении, которое было заключено между MAHLE и FCA. Такое решение позволяет автомастерским получать всю необходимую информацию для диагностики и обслуживания в любой нужный момент и без оригинальных тестеров.

От кого защищается FCA?

Шлюз безопасности был применен из-за возможности третьих сторон получить доступ к функциям безопасности транспортных средств через протоколы диагностики и подключения. FCA немедленно отреагировало, введя обширные меры безопасности. Интерфейс OBD может быть прочитан, но пользователи не могут изменять или удалять записи.

Как теперь будет работать интерфейс?

Изменения в компьютерных системах транспортных средств ранее были возможны только при использовании оригинальных тестеров FCA. Теперь подключиться к серверу можно и с помощью инструментов Mahle – для этого нужно будет лишь приобрести годовую подписку с доступом к FCA-порталу.

«К использованию будут доступны все диагностические дополнения. Пользователи смогут работать со своим диагностическим инструментом от MAHLE в обычном режиме, быстро переключаясь на сервер FCA, чтобы загрузить сертификат, необходимый для определенных сервисных функций», - объясняет Йоахим Шнейвейс, менеджер по продажам EMEA в MAHLE Aftermarket Service Solutions.

Это важно для Mahle

Постоянно расширяя ассортимент продукции и все больше переходя от поставщика запчастей к поставщику сервисных решений, MAHLE Aftermarket уже сегодня ориентируется на изменение мобильности. Компания, которая празднует свое 100-летие в 2020 году, не только обладает необходимыми запасными частями для сервисных станций и оптовой торговли, но также предоставляет своим клиентам диагностические инструменты, сервисное оборудование, обучение, а также информацию по ремонту и техническому обслуживанию.

Таким образом, MAHLE создает независимые сервисные станции, которые не потеряют свою актуальность с изменением видов мобильности. MAHLE позиционируется как сильный партнер на всех этапах торговли и сервисного обслуживания.


Mahle_Logos

 

Сайт 

https://www.mahle-aftermarket.com/eu/ru/

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Работа без ошибок

Обслуживание систем ременного привода современных автомобилей – одна из самых...

23 мар 2020 в 14:14

Подробнее >
Photo

Шаровые опоры CTR: больше динамики

Наши тела состоят из множества суставов. Благодаря им мы можем двигаться более...

23 мар 2020 в 13:56

Подробнее >
Photo

MAHLE Компрессор кондиционера. От простого комфорта к надежной эксплуатации

Компрессоры системы кондиционирования играют гораздо более важную роль в...

23 мар 2020 в 13:45

Подробнее >