+79139857900

Полный доступ к интерфейсу Fiat Chrysler Automobiles-OBD с диагностическими инструментами от MAHLE

22 марта 2020 в 13:53

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) стал первым в мире автопроизводителем, который защитил свои интерфейсы OBD с помощью шлюза безопасности.

Подключение к интерфейсам было возможно только при использовании оригинальных тестеров FCA. Для многих автомастерских и СТО это означало проблемы с доступами к интерфейсу при обслуживании автомобиля – оригинальное оборудование есть далеко не у всех. Однако Mahle удалось решить эту проблему.

Теперь FCA предоставляет бесперебойный доступ к своим серверам всем пользователям диагностического оборудования Mahle – например, TechPRO® (MAHLE) или Connex (BRAIN BEE). Это закреплено в специальном соглашении, которое было заключено между MAHLE и FCA. Такое решение позволяет автомастерским получать всю необходимую информацию для диагностики и обслуживания в любой нужный момент и без оригинальных тестеров.

От кого защищается FCA?

Шлюз безопасности был применен из-за возможности третьих сторон получить доступ к функциям безопасности транспортных средств через протоколы диагностики и подключения. FCA немедленно отреагировало, введя обширные меры безопасности. Интерфейс OBD может быть прочитан, но пользователи не могут изменять или удалять записи.

Как теперь будет работать интерфейс?

Изменения в компьютерных системах транспортных средств ранее были возможны только при использовании оригинальных тестеров FCA. Теперь подключиться к серверу можно и с помощью инструментов Mahle – для этого нужно будет лишь приобрести годовую подписку с доступом к FCA-порталу.

«К использованию будут доступны все диагностические дополнения. Пользователи смогут работать со своим диагностическим инструментом от MAHLE в обычном режиме, быстро переключаясь на сервер FCA, чтобы загрузить сертификат, необходимый для определенных сервисных функций», - объясняет Йоахим Шнейвейс, менеджер по продажам EMEA в MAHLE Aftermarket Service Solutions.

Это важно для Mahle

Постоянно расширяя ассортимент продукции и все больше переходя от поставщика запчастей к поставщику сервисных решений, MAHLE Aftermarket уже сегодня ориентируется на изменение мобильности. Компания, которая празднует свое 100-летие в 2020 году, не только обладает необходимыми запасными частями для сервисных станций и оптовой торговли, но также предоставляет своим клиентам диагностические инструменты, сервисное оборудование, обучение, а также информацию по ремонту и техническому обслуживанию.

Таким образом, MAHLE создает независимые сервисные станции, которые не потеряют свою актуальность с изменением видов мобильности. MAHLE позиционируется как сильный партнер на всех этапах торговли и сервисного обслуживания.


Mahle_Logos

 

Сайт 

https://www.mahle-aftermarket.com/eu/ru/

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

MAHLE автомастерским: оборудование – сегодня, оплата – через полгода!

Из-за пандемии коронавируса автомастерские всего мира столкнулись с серьезными...

14 май 2020 в 14:06

Подробнее >
Photo

Как правильно мотивировать работников СТО в период кризиса и самоизоляции

Особый период, связанный с самоизоляцией и ограничениями административного характера...

14 май 2020 в 08:02

Подробнее >
Photo

Премия Red Dot Award за сервисные решения MAHLE для обслуживания автокондиционеров

Жюри Red Dot Awards удостоило сервисное устройство АСХ 480 от Mahle престижной...

13 май 2020 в 14:09

Подробнее >