+79139857900

Попытка номер пять: зачем в очередной раз приходит Lifan

13 марта 2020 в 15:35

Интересно наблюдать, как отдельные марки зарубежных автопроизводителей уходят, а затем возвращаются на российский авторынок. Три раза отметилась уходами-возвращением испанская марка Seat, в конце концов так и не прижилась на холодных российских просторах. Если вы подумали, что этот бренд по уходам и возвращениям является чемпионам, то глубоко заблуждаетесь.

 Впрочем, сегодня главной новостью стало возвращение китайской марки Lifan.  

 Только что стало известно, что после заявлений о возвращении в Россию, Lifan возобновил экспорт кроссоверов X70 и намерен продолжить эту практику, пополнив дилерские склады за счет ввезенных из Китая машин. Об этом рассказали в представительстве компании в Москве.

 Напомним, еще в 2018 году Lifan считался самым популярным китайским брендом в России. Его продажи составляли более тысячи машин в месяц. Однако прекращение работы Черкесского автозавода, где собирали практически все модели для нашего рынка, оказалось в некоторой степени роковым событием для Lifan.

 Запасы автомобилей закончились, продажи снизились до нуля, а сеть дилеров стала таять на глазах. По итогам прошлого года Lifan с чемпионского пьедестала китайских иномарок свалилась на пятое место. Причем это произошло на фоне сообщений о банкротстве у себя на родине. Правда представители марки в Москве опровергали эту информацию.

 Первым шагом по рестарту марки на российском рынке стал импорт кроссоверов Х70 из Поднебесной. Первые Lifan X70 прибыли в Россию и уже доступны в салонах официальных дилеров.

Генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Лю Цзянь рассматривает возможности поставок и других моделей компании, в частности, кроссоверов Myway.

lif_mymway

Как не покажется странным, после всех перипетий китайский автопроизводитель Lifan хотел бы возобновить сборку машин в России. Поскольку компания-партнер «Дервейз» из Черкесска обанкротилась, а ее владелец находится в розыске.

 Впрочем, одним из вариантов является сотрудничество с заводом Haval в Тульской области. Однако конкретных заявлений на этот счет ни одна из сторон так и не сделала. Все это были домыслы автожурналистов, которые услышали от представителей Haval заявления о том, что могут загрузить свой автозавод выпуском автомобилей других китайских марок.

Lifan рассматривает сборку автомобилей на мощностях автопроизводителей России, Казахстана и Беларуси. На данный момент информация является коммерческой тайной компании. Мы предоставим ее перед началом сборки, - сообщил Лю Цзян.

В то же время в список возможных вариантов можно добавить и Азербайджан. Здесь у компании есть сборочное производство. И в феврале число моделей в производственной линейке достигло шести - за счет добавления того же Х70.

Теперь осталось понаблюдать, насколько возвращение Lifan окажется успешным.  

 

 Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >
Photo

Как молодая российская компания заместила двух производителей

Новый российский производитель городского электротранспорта ПК Транспортные системы

28 апр 2024 в 09:08

Подробнее >