+79139857900

Посмотрите на новую Буханку от УАЗ! Полное преображение

25 ноября 2021 в 05:40

Первый серийный автомобиль УАЗ-450 сошел с конвейера Ульяновского автомобильного завода в самом начале 1958 года. За особую форму кузова машина практически сразу получила «народное» название – «Буханка». Тем не менее, важно отметить, что именно Ульяновские авто конструкторы сумели создать практически с нуля единственную машину в мире, характеризующейся:

- вагонным типом компоновки;

- малой грузоподъемностью;

- повышенной проходимостью.

Кстати, санитарный автомобиль УАЗ-450 в простонародье называли «таблеткой» по-видимому, подчеркивая особый статус и предназначение фургона.

 

Однако, любой автомобиль, даже самый модный, современный и инновационный, со временем морально устаревает. Появляются новые авто, созданные с применением иных технологий, более передовых, «продвинутых». Вот и УАЗ-450 приблизительно к началу 2000-х потерял свою былую привлекательность и практически исчез с наших дорог. Теперь «таблетки» можно встретить, разве что в российской глубинке.

буханка2

Но руководство Ульяновского автозавода не торопится списывать модель в историю. По всей видимости, принято решение создать совершенно новый автомобиль, который не будет иметь равных в своем классе. Приступая к реализации перспективных замыслов УАЗ приоткрывает завесу тайны, разместив в своих социальных сетях прототип новой «Буханки» - автофургона УАЗ-452. Концепт с уникальной внешностью вызвал огромный интерес как среди специалистов, так и в кругу автолюбителей, которые рассмотрели новинку с пристрастием. Что первым делом «бросается в глаза» у новой модели:

  • Очень широкая колея;
  • Огромные зеркала заднего вида;
  • Современная «узкая» фронтальная оптика на светодиодах;
  • Эффектная защитно-декоративная металлическая накладка, закрепленная на переднем бампере.

Эксперты популярного в России издания «AUTONEWS» попытались представить, каким может стать пока что только проект УАЗ-452. Были собраны и проанализированы все доступные факты, а скудную информацию немного дополнили возможными вариантами создания будущей новинки.

С одной стороны, рамная конструкция – это прошлое мирового автопрома. Почти все производители отказались от такой концепции, выбрав более современные варианты платформы. Но новая «Буханка» претендует на серьезные внедорожные качества и такой автомобиль окажется практически единственным на рынке, без конкурентов!

Конечно, оставлять старую раму неизменной никто не будет. Скорее всего, уазовцы проведут определенную модернизацию силовой конструкции автомобиля, тем самым повысив пассивную безопасность. Новая схема станет прочнее, жестче и, благодаря внедрению инновационных сплавов, немного легче. Кстати, параллельным ходом на заводе УАЗ ведется работа по модернизации платформы для нового Patriot.

 

буханка3

Работа над стилем

Поскольку рама в основе конструкции будет сохранена, а силовая часть автофургона не претерпит существенных изменений, можно предположить, что, дизайн обновленного УАЗ-452 будет проработан только поверхностно. Силуэт останется практически неизменным, легко узнаваемым, но многие внешние элементы, скорее всего, будут изменены:

- зеркала заднего вида;

- фары и фонари;

- бампера;

- форма и размеры радиаторной решетки.

А вот так могут измениться габариты:

буханка1_габарит

Определенные недостатки, изъяны в технической части останутся неизменными. Сохранив форму кузова в виде фургона, невозможно убрать из салона в другое место двигатель. Соответственно, рулевая колонка также не поменяется, установить здесь современный телескопический механизм не представляется возможным.

Частично недостатки компенсируют за счет установки нового оборудования, но в целом, интерьер автомобиля сохранится минималистическим.

В целом, концепцию можно считать удачной. Но пока она достаточно сырая, не доработанная. Остается только ждать и надеяться, что инженеры-конструкторы УАЗ смогут модернизировать старую добрую «Буханку», вернуть автофургону былое уважение и спрос!

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >