На самом деле эта модель является не просто одной из самых популярных в нашей стране, но и востребованной разными категориями пользователей. Бывая во многих областных центрах авторы нашего канала подметили, что Toyota Camry это сегодня начальственная "Волга". Это служебный автомобиль мэров и министров областных и республиканских правительств, начальников отделов и департаментов. Фактически, Camry превратилась в настоящий автомобиль для региональной и муниципальной власти. Встречаются пример использования японской модели в таксопарках и даже в среде руководителей бизнеса средней руки. Облюбовали Тойоту Камри представители силовых структур, да и простые граждане не отказывают себе в удовольствии владения таким автомобилем. Но сегодня у Toyota Camry в России появился сильный конкурент - KIA К5.
Потому настало время разобраться, в чем же кроется основная причина неувядающей популярности стильного седана Toyota Camry. В этом нам помогут специалисты автомобильного издания «MOTOR».
Первое, что отмечается, над интерьером обновленной «Камри» специалисты поработали более серьезно. А эксперты рекомендуют «узнавать» новинку именно по тем изменениям, которые произошли внутри салона.
Основное отличие – смена места установки экрана планшетного типа мультимедийной установки. Кому-то нравится такое выделение, но в целом, внешний вид центральной консоли стал хуже. В том числе, и за счет «съехавших» вниз дефлекторов вентиляционной системы.
Хотя сама передняя панель остается стильной, достаточно удобной и, в целом, консервативной. Инженеры конструкторы не стали «впихивать» в салон всевозможные электронные селекторы, кнопки сенсорного управления и прочие ненужности. Все достаточно просто, практично и функционально: от приторной панели с традиционным стрелочным спидометром, до крупных, удобных переключателей режимов и сигналов.
Особо стоит выделить плотное, цепкое, эргономичное сиденье водителя, обеспечивающее достаточно комфортную посадку. В таком положении модно дольше управлять автомобилем, не уставая в пути. Достаточно стильно и современно выглядит нарядная обивка и отделка салона пластиком, кожей, тканью. А черно-бежевый интерьер дорогих модификаций внешне смотрится очень солидно, богато и представительно. Но вот по качеству материалов, используемых в салоне, Toyota Camry отстает от многих автомобилей подобного класса. Так что расти еще есть куда.
Самый старший мотор - 3,5 литровый ДВС.
Мощный V-6 позволяет испытывать особые удовольствия от вождения, управления автомобилем, как в городском режиме, так и на автомобильных трассах и шоссе. Мощности более чем достаточно, устойчивость на высшем уровне, да и расход топлива не слишком огорчает – при езде по трассе обеспечивая запас хода почти в 600 км.
Эксперты единодушны, что такой вариант для простых граждан (не облаченных заботами о народе и государстве) избыточен. Вполне можно обойтись и седаном с мотором 2,5 л. И все-равно, Тойота будет оставаться сама-собой и дарить автомобилистам массу положительных эмоций. Ну а в качестве «бонуса» - 200 лошадей под капотом 8-ступенчатый надежный автомат, а также возможность заправляться более доступным 92-м бензином!
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен