+79139857900

Продай, установи, отремонтируй

26 апреля 2021 в 14:22

Автомобильный бум в начале 1920-х годов навсегда изменил дорожное движение. Гужевой транспорт постепенно исчез, а моторизованный стал привычным явлением в больших городах. Интенсивный рост мирового автопарка привёл не только к хаосу на дорогах,  но и к другим последствиям.

 1

В самом начале ХХ века автомобили были атрибутом небольшого числа богатых людей, в основном тех, кто пользовался услугами персональных водителей и механиков. Последующее массовое производство автомобилей и падение цен на них в 1920-х годах резко увеличили число автомобилистов: ведь теперь автомобили стали доступны и представителям среднего класса. Однако большинство новых водителей-самоучек практически не имели представления о том, как ухаживать за автомобилем, ремонтировать его и менять изношенные запчасти.

Сервис в эпоху автомобильного бума

Robert-Bosch

В начале 1920-х годов Роберт Бош, обратив внимание на стремительный рост автомобилизации, увидел в этом возможность для бизнеса – продавать и устанавливать на автомобили собственные запчасти в мастерских подрядчиков.

4bb2ac72-2

Стратегия бизнеса была простой – интенсивно развивать клиентский сервис, Бош Сервис. Первая в мире официальная сервисная станция Robert Bosch AG по установке запчастей и ремонту автомобилей впервые открылась на окраине немецкого Гамбурга ровно 100 лет назад. Это была мастерская
Max Eisenmann & Co.

Незадолго до этого компания Bosch открыла несколько офисов по продаже запчастей. При них были устроены специальные помещения, где на автомобили клиентов устанавливали приобретенные детали. Но в крупных городах одних лишь таких офисов было недостаточно для создания масштабной сервисной сети. Именно поэтому Роберт Бош выбрал альтернативный путь.

 6-001-01643_1643_0

 

 

Концепция его была максимально простой. Автомобильные и мотоциклетные мастерские, соответствующие определенным требованиям по площади, оснащению и клиентской базе, получали возможность называться именем Бош Сервис. Им предоставлялись особые условия при продаже запчастей Bosch, а также оборудование, необходимое для установки этих запчастей. Клиенты-автомобилисты гарантированно получали фирменные запчасти и помощь в обслуживании своих автомобилей, обращаясь в мастерские Бош по соседству с домом.

72a003f2-2

 

От 20 до 2750 

Имя Бош Сервис и отдельный торговый знак Бош Сервис были официально зарегистрированы лишь спустя 5 лет. К этому времени в Германии уже работало 20 сервисных станций Bosch, расположенных в стратегически важных точках – на самых загруженных транспортных магистралях.

 

bcs_history_90years_ak01_434x300_w734

 

 

Надпись и фирменный логотип Bosch в виде магнето в разрезе послужили основой для торгового знака Бош Сервис. Любому человеку сразу становилось понятно, запчасти какого бренда используют мастерские с этим знаком на фасаде.

Развитие было стремительным – новые точки открывались не только в Германии, но и за её пределами. К тому времени, когда в 1930 году впервые был составлен полный перечень всех мастерских Бош Сервис, сеть разрослась до 2750 точек в 78 странах. Имя Bosch и офисы продаж бренда продолжали распространяться по всему миру.

stage-service-station-16x9_res_1600x900

 

От Бош Сервис
к Бош Авто Сервис
 

В послевоенные годы число станций Бош Сервис продолжило расти. Массовая автомобилизация Европы показала необходимость сделать сервисную сеть ещё более плотной. В 1962 году в мире было уже около 3800 центров Бош Сервис. А в 1992-ом торжественно открыли 10-тысячную станцию Бош Сервис – Peter Müller & Söhne.

 

Bosch-Car-Service-in-Kyritz-(Germany)-1992

 

 

С 1999 года сервисные центры Bosch во всём мире получили новое официальное название – Бош Авто Сервис.

Спустя 100 лет после открытия первой мастерской, сеть Бош Авто Сервис является лидером на рынке независимых автомастерских, предоставляющих полный спектр услуг. Сегодня она состоит из 13,5 тыс. мастерских в 150 странах, в которых ежегодно проходят обслуживание более 50 млн. автомобилей.

Сеть Бош Авто Сервис завоевала доверие автовладельцев во всем мире. Экспертиза Bosch всегда на высоком уровне. Авторитету способствуют и столетнее сотрудничество сервисных партнёров с передовым концерном Bosch, и неизменно высокое качество предоставляемых услуг.

Партнеры сети Бош Авто Сервис получают поддержку от компании. Это новейшие технологии диагностики и обслуживания автомобилей, эффективная логистика в поставках запчастей, а также маркетинговая поддержка.  Партнеры могут пользоваться постоянно растущей экспертизой концерна.

Автомобилисты-клиенты сети Бош Авто Сервис тоже оценили свои преимущества. Для них всегда доступны оригинальные запчасти Bosch на каждой станции сети. К их услугам квалифицированные специалисты,  качественный сервис и приветливый персонал. 

 

Bosch_logo

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Знакомьтесь – Academy Business Car. Новый формат обучения

В современном мире отношение к обучению меняется. Если ИНОГДА получение...

28 май 2021 в 10:49

Подробнее >
Photo

Круглые столы по вопросам модернизации и развития образовательных учреждений

Национальные и международный круглые столы, которые организованы командой...

27 май 2021 в 10:48

Подробнее >
Photo

Кто лучший в авторемонте

21 мая 2021 года в Москве в Инжиниринговом центре SMART состоялся финал...

26 май 2021 в 10:45

Подробнее >