+79139857900

Программы и поддержка СТО от KYB

9 августа 2021 в 10:11

Интервью со  Светланой  Тютюнниковой, менеджером по маркетингу российского подразделения KYB

 Тютюнникова-Светлана

Есть ли у компании KYB программы авторизации и продвижения для СТО и магазинов?  

 Компания KYB одна из первых осознала важность не только качества продукции, но и качества оказываемых услуг. Амортизаторэто технически сложная деталь, которая тесно взаимодействует с другими деталями автомобиля. Качествода, важно. Но важно и правильно установить амортизатор.

Из-­за ошибок установки страдает как автовладелец, так и репутация производителя. Автовладелец хочет, чтобы СТО вместе с производителем деталей решили его «боль», а из­за неправильной установки получает еще больше проблем, с которыми он разбираться не сильно­то хочет. Проще транслировать негатив на производителя деталей.

Именно поэтому, еще в 2006 году, компания KYB организовала проект KYB Сервис, который со временем немного трансформировался. Сейчас задача проектаобеспечить потребителя качественным сервисом, а участников проектазнаниями по работе с амортизаторами и пружинами KYB. Важно отметить, что проект KYB Сервис является некоммерческим. Все партнеры проекта (а это СТО и магазины) размещены на сайте KYB на интерактивной карте «Где купить», а также получают пакет рекламных материалов KYB. Но самое главное преимущество для авторизованных партнеров KYB – это доверие автовладельца.

 

Какие рекламные методы поддержки продаж вы используете? Какую помощь СТО предоставляете?  

— KYB занимает лидирующую позицию на рынке амортизаторов среди импортных брендов. По данным агентства GIPA спонтанное знание бренда KYB очень высокое: 12% водителей назвали KYB при первом упоминании, 8% ­ при втором. Это второй результат после оригинала.

Чем известнее бренд на рынке, тем чаще такие инструменты продвижения, как PR, коммуникация с потребителем; поддержка каналов продаж превалирует над прямой рекламой. В 2020 году в связи с пандемией мы сократили маркетинговые активности, но ни в коем случае не отменили совсем, а в 2021 году взаимодействия с дистрибьюторами по продвижению нашего бренда усилились. Наша программа лояльности KYB PROMO для СТО и магазинов ни на день не останавливалась. Более того, мы упростили работу в программе, и теперь СТО и магазины просто заходят в программу и активируют баллы. Мы ввели возможность легко «заработать» дополнительные баллы, усилили коммуникацию в социальных медиа.

В сегменте b2b мы развиваем тренинги, в том числе и по продажам, помогая менеджерам продавать нашу продукцию. Пандемия здесь внесла некоторые коррективы, но это же не навсегда. Мы обязательно вернемся к тренингам в формате офлайн. Вместе с дистрибьюторами и некоторыми партнерами мы проводим точечные акции по стимулированию продаж. В помощь СТО и магазинам работают онлайн­сервисы по подбору продукции KYB, видео инструкции по установке, техническая поддержка персонала KYB.

Мой главный посыл, что все наши активности в комплексе направлены на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие как на  дистрибьюторов, так и на партнеров и потребителей.

 Steering-family-3

Недавно компания KYB объявила о выводе на рынок новой товарной категории – детали подвески и рулевого управления. Расскажите об этом. 

Компания KYB уже более ста лет производит гидравлическое оборудование и многие годы сохраняет ведущие позиции среди поставщиков амортизаторов и пружин на конвейеры автопроизводителей и рынок послепродажного обслуживания автомобилей.

Мы стремимся предлагать своим клиентам комплексные решения, поэтому в нашем ассортименте всегда было всё необходимое для комплексной замены: амортизаторы, пружины, опоры стоек, пыльники и отбойникиСопряженные с ними детали подвески и рулевого также оказывают влияние на работу амортизаторов, поэтому на протяжении нескольких лет велась работа по новым продуктам, и в 2020 году мы вывели ассортимент таких деталей в нескольких странах мира. В России старт продаж произошел в 2021 году. Мы уже сейчас видим интерес к нашим деталям как со стороны ритейла, так и со стороны автовладельцев.

 

Для каких автомобилей предназначены ваши детали подвески и рулевого управления? И есть ли гарантия на детали?

В настоящий момент в продаже более 800 артикулов рулевых тяг и наконечников, стоек стабилизатора и шаровых опор для  японских и корейский автомобилей. Мы намерены активно расширять ассортимент. Скоро появится ассортимент для популярных автомобилей европейских марок и отечественных автомобилей LADA. Гарантия на детали сейчас 12 месяцев или 40 000 км пробега при парной замене деталей на одной оси.

 

СОЮЗАВТОСЕРВИСОВ.РФ

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Эффективные сервисные решения от Mahle

В лице MAHLE владельцы СТО и специалисты автосервиса приобрели сильного партнера, на...

12 авг 2021 в 10:24

Подробнее >
Photo

Groupauto Россия: конкурс «Лучший автосервис-2021» продолжается! В этом году – больше номинаций, больше участников и больше призов!»

GROUPAUTO Russia запустила четвертый сезон национального конкурса...

11 авг 2021 в 12:27

Подробнее >
Photo

Если вышла из строя катушка зажигания

Специалисты Delphi Technologies дают рекомендации в случае...

10 авг 2021 в 11:21

Подробнее >