+79139857900

Прорыв в отечественном автопроме - АвтоВАЗ нашел себя в глобализации!

22 апреля 2021 в 18:36

Конечно, наш отечественный (пусть и с большой долей импортозамещения) лидер по производству автомобилей, автоконцерн АвтоВАЗ не мог долго «сидеть в засаде». Еще немного и интерес отечественный автомобилистов вовсе мог переключится на китайцев, корейцев и даже узбеков (вспомните их ДЭУ Матиз, например).

И вот в 51-ю годовщину выпуска первого автомобиля семейства ВАЗ (напомним, серийное произодство началось в 1970 г.), президент компании Ив Каракатзанис сделал сенсационное заявление. В принципе, впервые мы это заявление услышали из уст Луки де Мео, руководителя концерна Renault.

Оно касается ближайших перспектив, планов развития предприятия. Заявлено, что модернизация производства будет продолжаться, повышаться уровень инженерных и конструкторских решений.

Заявление, конечно, громкое. Но оно никак не вяжется с информацией, в соответствии с которой все тольяттинские модели будут переведены на новую платформу. Для них подготовлены проверенные временем и хорошо обкатанные «тележки» Renault-Nissan.

автоваз_CMF

Модульная платформа CMF

Уменьшение числа моделей Авто ВАЗ и типов кузова производитель тесно увязывает с существенным увеличением объемов производства. К 2025 году он должен превысить 1 млн. автомобилей (правда, вместе с румынской Dacia). Цифра впечатляет и говорит о том, что планы концерна выходят за границы России, но и здесь купить автомобили ВАЗ станет доступнее.

К этому же периоду (2025 год) закончится эксплуатационный ресурс, выделенный для платформ основных отечественных автомобилей: Лада Гранта, Лада Веста, Niva Travel

автоваз_2

Lada Niva Travel

Эти машины будут перенесены на новую платформу, импортную.

Что же, планы интересные и грандиозные, равно как и ожидания отечественных автомобилистов. Ведь несмотря на «засилье» иномарок, на дорогах страны можно встретить машины семейства ВАЗ еще достаточно часто. Армия поклонников отечественного автопрома остается достаточно большой.

С чем это связано, точно сказать трудно. Возможно – с доступной ценой! А как оно будет после таких перемен. Если стоимость сравняется с другими моделями (Ниссан, Хенде, Тойота, Фольксваген и пр.), то каким станет спрос?

Поделитесь своим мнением, давайте посмотрим, кого больше: оптимистов или пессимистов?!

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >