Компания R-M, известный производитель лакокрасочных материалов, предложила оригинальную идею увеличения продаж автомобилей с помощью красок со специальными цветовыми эффектами. Предложение было опробовано одним из дилеров Peugeot во Франции. 3 автомобиля в шоу-руме были окрашены с помощью специалистов R-M, которые обучили маляров дилерской станции. В итоге все 3 автомобиля были проданы в ближайшие несколько дней. Дилер продал эти автомобили с небольшой наценкой, которая покрывает расходы станции на перекраску автомобиля. Тем самым предприятие решает сразу две проблемы: обеспечивает дозагрузку сервисного участка и реализует задержавшиеся на шоу-руме автомобили. В связи с текущей экономической ситуацией, данный ход – это отличный способ ускорить процесс продаж для дилеров. В компании R-M убеждены, что данный опыт может иметь прекрасные перспективы и на рынке подержанных автомобилей.