+79139857900

РАДИАТОРЫ БАУТЛЕР

25 сентября 2012 в 09:41

Радиаторы охлаждения «BAUTLER»   характеризуются долговечностью и термоустойчивостью при больших перепадах температур, имеют традиционную для современных радиаторов сборного типа трубчато-пластинчатую конструкцию, состоящую из сердцевины, собранной из алюминиевых трубок, и пакета алюминиевых пластин. Бачки радиаторов изготовлены из термостойкого полиамида, донья стальные, покрытые антикоррозионным составом. Уплотнительные прокладки выдерживают перепад температур охлаждающей жидкости от -45 до +145 °С. Каждый собранный радиатор проходит 100%-ю проверку на герметичность под давлением 0,2 МПа. Радиаторы BAUTLER обладают высоким уровнем теплоотдачи и высокой устойчивостью к коррозии.

 

На поверхностях оребряющих  лент радиаторов выполнены жалюзийные просечки, обеспечивающие практически наилучшую, из известных в настоящее время, интенсификацию теплоотдачи на стороне охлаждающего воздуха. Между концами оребряющих пластин и опорными пластинами остова радиаторов практически отсутствуют «паразитные» зазоры, что благоприятно сказывается на тепловых характеристиках радиаторов.

 

Радиаторы также обладают низким гидродинамическим сопротивлением.

 

 

Радиаторы отопления  «BAUTLER»

 

Технолония производства аналогична технологии производства  радиаторов охлаждения. Современная конструкция радиаторов увеличила теплоотдачу, что повысило удобство в автомобиле. Скорость потока горячей жидкости,  а следовательно, и теплоотдача в отдельных моделях увеличена благодаря установке турбулизаторов. Радиаторы обладают высокой сопротивляемостью к коррозии. Радиаторы отопления  «BAUTLER» гарантируют комфортное пребывание в автомобиле в условиях Сибири.

 

Гарантийный срок 2 года.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >