+79139857900

Расширение ассортимента MOTORAD – крышки радиатора

7 декабря 2021 в 07:29

Крышки радиатора и расширительного бачка. Небольшая деталь, но ИМЕЕТ большое значение…

Крышки радиатора и расширительного бачка, разработанные и изготовленные компанией MotoRad, обеспечивают точно требуемое давление в системе охлаждения автомобиля. Большинство стандартных крышек радиатора также производятся с предохранительным рычагом.

Все разработанные компанией MotoRad крышки радиаторов и расширительных бачков точно соответствуют  ОЕМ-спецификациям и проходят заводские испытания перед отправкой заказчикам.

MotoRad разрабатывает, производит и продает крышки радиаторов по всему миру уже более 25 лет. Ассортимент крышек радиаторов и расширительных бачков MotoRad охватывает 50 номеров деталей, покрывающих 80% парка европейских автомобилей.
В США MotoRad занимает 80% рынка с покрытием 98% автопарка.

Типы крышек радиатора и расширительного бачка MotoRad:

Стандартные крышки радиатора и расширительного бачка

 

transervice_08_2021_CMYK-43

 

 

Стандартные крышки радиатора MotoRad являются отличной заменой пришедших в негодность крышек. Крышки радиатора легко устанавливаются и снимаются, поскольку корпус крышки вращается независимо от уплотнительной прокладки, блока клапанов и нижней пластины.

Крышки радиатора с предохранительным рычагом

 ST37_ANGLE

 

В крышках радиатора с предохранительным рычагом MotoRad используется рычаг, который фиксирует крышку на заливной горловине. Перед снятием крышки рычаг необходимо поднять. Когда рычаг поднят, клапан, удерживающий давление в системе охлаждения, открывается, и давление сбрасывается через перепускную трубку, что позволяет безопасно снять крышку радиатора.

MotoRad предлагает крышки, ограничивающие давление в диапазоне
от 0,3 до 2,1 бар.

 

Как это работает?

Радиатор автомобиля -это теплообменник, передающий избыточное тепло от охлаждающей жидкости в окружающее пространство. Крышка радиатора работает как выпускной клапан, установленный для открытия при достижении максимально допустимого давления.

Когда двигатель прогревается и давление в системе достигает номинального значения, пружина в крышке сжимается, а охлаждающая жидкость под давлением поступает в расширительный бачок – это позволяет компенсировать увеличение объема жидкости. Открытие вакуумного клапана крышки радиатора также позволяет охлаждающей жидкости поступать обратно в радиатор по мере охлаждения двигателя за счет возникающего разрежения.

 

Система охлаждения

Бывает двух видов:

•   Открытая система –  где крышка без нижней прокладки, а переливная трубка проходит у нижней части радиатора для отвода жидкости.

•   Закрытая система – крышка имеет верхнюю и нижнюю внутренние прокладки, расширительный бачок с крышкой, держащей давление.

 

Как прочитать градуировку давления на крышке радиатора?

На крышке радиатора будет указано два измерения давления: фунт/кв. дюйм и Бар. Большинство  крышек рассчитаны на диапазон давления от 0,3 бар до 2,1 бар, при этом более высокие показатели обычно встречаются в промышленных применениях. При выборе крышки радиатора важно придерживаться указанного давления для вашей системы.

 

Различные типы уплотнений в крышках радиатора

Многие системы охлаждения имеют систему рекуперации охлаждающей жидкости, в которой охлаждающая жидкость поступает в расширительный бачок и из него. Для такой конструкции требуется крышка с двойным уплотнением для поддержания целостности системы. Крышки с двойным уплотнением также могут использоваться в системах без рекуперации, в то время как системы без рекуперации обычно имеют крышку с одной прокладкой и не могут использоваться в других местах.

 

Почему так важна крышка радиатора?

Крышка радиатора - это не просто обычная заглушка радиатора, она играет жизненно важную роль в системе охлаждения. Уплотнение, обеспечиваемое крышкой, обеспечивает постоянный уровень давления и контроль при нагревании и расширении охлаждающей жидкости. Крышка также предотвращает попадание воздуха в систему и тем самым предотвращает скачок температуры, перегрев и любые повреждения двигателя, вызванные завоздушиванием. Правильно подобранная крышка радиатора позволяет охлаждающей жидкости перемещаться в расширительный бачок-компенсатор при повышении температуры и повышении давления. Без функционирующей крышки радиатора двигатель может перегреться при более низких температурах, и охлаждающая жидкость не вернется, чтобы охладить его.

 

Что будет, если неисправную крышку вовремя не заменить?

•   течь охлаждающей жидкости

•   лопнувшие шланги радиатора

•   перегрев при более низких, чем обычно, температурах.

 

Часто задаваемые вопросы о крышках радиатора:

•   Сколько стоит замена крышки радиатора?  - Замена крышки радиатора стоит всего около 10 долларов.

•   На какое давление рассчитана крышка радиатора? -  Обычно это значение составляет около 1 бара. Когда давление жидкости внутри радиатора превышает это значение, клапан открывается, позволяя сбросить давление в системе охлаждения, а избыток охлаждающей жидкости перетекает в расширительный бачок.

•   Все ли крышки радиатора одинакового размера? - Нет, размер крышки будет зависеть от диаметра отверстия радиатора или расширительного бачка автомобиля.

•   Как часто Вы должны проверять крышку радиатора? - Крышки радиаторов следует проверять не реже одного раза в год, до наступления зимы.

 

Знаvdfчок

 

 На eu.motorad.com Вы можете ознако-миться с полным ассортиментом крышек радиаторов и расширительных бачков.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

БАЗАЛЬТ производит российские гидроцилиндры на замену западным! Эксклюзив для владельцев отечественной «классики».

ООО "Кедр-Автомотив" производит российские гидроцилиндры на замену импортным для...

5 май 2022 в 17:29

Подробнее >
Photo

10 предложений по снижению ущерба от введенных против РФ санкций для российского машиностроения

Как снизить ущерб от введенных против РФ санкций для российского автопрома

12 мар 2022 в 10:28

Подробнее >
Photo

Слово главного редактора

1 мар 2022 в 09:00

Подробнее >