+79139857900

Renault не унывает: на кого сделана ставка вместо России

5 июля 2022 в 14:17

Руководители Renault Group, наверняка, обрадовались, ведь в мире есть огромное количество развивающихся рынков. И российский рынок, который открылся в постсоветское время, и грезил большими перспективами, оказывается, можно заменить. Но без серьезных инвестиций, конечно, не обойтись.

 Пока российский рынок новых автомобилей находится в «коматозном состоянии», ушедший французский автопроизводитель нашел замену на других развивающихся рынках и уже запланировал дальнейшие шаги на них.

 На самом деле, как оказывается, Россия не единственная развивающаяся страна с огромными ресурсами и небогатым населением. На этой планет есть и другие аналогичные экономики. Взять хотя бы ту же Латинскую Америку, или Юго-Восточную Азию. Эти страны очень похожи на нашу страну по структуре экономики, хотя отличия, конечно, имеются. Латиноамериканцы не покоряли космос, но перегораживали полноводные реки, с водностью поболее, чем наш Енисей.

 Самым главным латиноамериканским автомобильным рынком является Бразилия. И вот здесь у французского Renault есть свой плацдарм. Вдобавок, когда в 2020 году франко-японский альянс делил ключевые рынки, Латинская Америка осталась как бы в стороне от ключевых рынков. Напомним, за французским Renault остались европейские рынки, за японским Nissan закрепили самый большой в мире китайский рынок, а также домашний японский и северо-америкаский. А вот ключевыми рынками для третьего игрока альянса Mitsubishi оставили австралийский рынок и страны Океании, а также Юго-Восточной Азии.

 Поэтому после оставления российского рынка французы решили сосредоточиться на бразильской площадке. Тем более надо понимать, что Бразилия входит в таможенныфй союз с другими латиноамериканскими странами, что сразу увеличивает потенциальных покупателей.

 Французский автопроизводитель не замедлил объявить о том, что он будет развивать бразильскую площадку. Не прошло и двух месяцев, как появилось сообщение о том, что Renault инвестирует немалую сумму в 2 млрд бразильских реалов (примерно 375 млн долларов) в разработку преемника модели Sandero для рынка Бразилии.

 Мы зашли на бразильский сайт Renault и обнаружили, что до сих на рынке тропического гиганта и, соответственно, других латиноамериканских стран представлен Renault Sandero второго поколения и его версия Stepway, хорошо знакомые у нас. Выпуск которых продолжался вплоть  до мая месяца на линии В0 АвтоВАЗа.

 renault_sandero_44

Следовательно, поскольку речь идет о преемнике, то это не что иное, как автомобиль на платформе CMF-B аналогичный тому, который должен был появиться на нашем рынке, согласно производственным планам АвтоВАЗа, текущим летом, но в связи с уходом французского владельца и партнера теперь уже вряд ли появится.  

лог_сандеро1

Также эти средства будут инвестированы  организацию сборки трехцилиндрового турбомотора объемом 1 л, аналогичного тому, который устанавливается на европейскую модель Dacia Sandero. Напомним, что в России на этот автомобиль предполагалось устанавливать отечественные силовые агрегаты производства АвтоВАЗа. 

Модель займет место между Renault Kwid и Renault Duster (речь о версии Stepway, с более внедорожными характеристиками). Известно также, что новый Sandero не будет повторять внешность своего европейского родственника марки Dacia (см.рендер)

 renault_sandero_kwid

Также на заводах в Латинской Америке будут выпускаться перспективные модели Renault Zoe E-Tech, Kwid E-Tech, новый SUV Captur и пикап Oroch. Также планируется расширение моторной гаммы за счет двигателя 1.3 TCe для новой линейки 2023 моделей Kwid, Master и Duster.

 

 Как известно, по словам Максима Соколова, руководителя АвтоВАЗа, у АвтоВАЗа есть право на выпуск автомобилей на французской платформе CMF-B, однако из-за трудностей поставок автокомпонентов из Европы, принято принципиальное решение – перспективная модельная линейка АвтоВАЗа будет построена на отечественной автомобильной платформе на основе Lada B/C с максимальной локализацией.  

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Наш канал "Проавтобизнес" ВКонтакте

 Наш телеграмм канал https://t.me/proautobiz

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему китайский Haval хочет стать российским

Почему китайский автопроизводитель Haval увеличивает локализацию

27 мар 2024 в 06:39

Подробнее >
Photo

Новый российский автобус готов сразится с конкурентами и китайскими моделями

Новый российский автобус СимАЗ "взорвет" средний класс

27 мар 2024 в 06:28

Подробнее >
Photo

Новый российский трамвай "Кастор"

Где будет работать новый многосекционный трамвай "Кастор"

25 мар 2024 в 08:26

Подробнее >