+79139857900

Рост продаж дорогих машин, и спад – бюджетных

29 августа 2013 в 14:37

Реализация автомобилей в базовом сегменте российского авторынка, который составляют машины стоимостью до 15 тыс. долларов, за первые семь месяцев текущего года сократились почти на 20%, сообщает агентство «Автостат».

 

Сейчас наиболее актуальными стали автомобили, находящиеся в ценовой нише от 15 до 25 тыс. долларов. Их реализация за указанный период сократилась лишь на 6,9%.

 

А вот продажи машин стоимостью от 25 до 35 тыс. долларов, наоборот, выросли на 16%. В первую очередь данный сегмент растет за счет увеличения спроса на авто класса SUV, таких как Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan.

 

Премиум-сегмент (от 35 до 50 тыс. долларов) в этом году также продемонстрировал положительный рост – продажи машин выросли на 5,7%. Наиболее привлекательными для россиян стали модели Subaru Forester, BMW X1, BMW 1 и 3-Series, Mercedes-Benz С-Class и им подобные.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >
Photo

Почему не прижились «монстры» на городских маршрутах

Почему в России нет трехсекционного пассажирского транспорта

17 май 2024 в 08:57

Подробнее >
Photo

Как вырастают автомобильные гиганты, или как заработать на автопроме

Как вырос крупный автопроизводитель на север Африки

17 май 2024 в 08:43

Подробнее >