+79139857900

Рост продаж дорогих машин, и спад – бюджетных

29 августа 2013 в 14:37

Реализация автомобилей в базовом сегменте российского авторынка, который составляют машины стоимостью до 15 тыс. долларов, за первые семь месяцев текущего года сократились почти на 20%, сообщает агентство «Автостат».

 

Сейчас наиболее актуальными стали автомобили, находящиеся в ценовой нише от 15 до 25 тыс. долларов. Их реализация за указанный период сократилась лишь на 6,9%.

 

А вот продажи машин стоимостью от 25 до 35 тыс. долларов, наоборот, выросли на 16%. В первую очередь данный сегмент растет за счет увеличения спроса на авто класса SUV, таких как Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan.

 

Премиум-сегмент (от 35 до 50 тыс. долларов) в этом году также продемонстрировал положительный рост – продажи машин выросли на 5,7%. Наиболее привлекательными для россиян стали модели Subaru Forester, BMW X1, BMW 1 и 3-Series, Mercedes-Benz С-Class и им подобные.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Где "застрял" АвтоВАЗ или пять платформ отечественного завода

Почему АвтоВАЗ выпускает автомобили на пяти платформах, и от какой избавятся в...

23 июл 2024 в 07:55

Подробнее >
Photo

Как белорусский автопром "соединился" со шведским

Белорусский автопром перейдет на шведскую...

21 июл 2024 в 10:02

Подробнее >
Photo

Куда идет китайский автопром, или где ищут плацдармы для наступления

Где создают новые плацдармы китайские автопроизводители

21 июл 2024 в 09:47

Подробнее >