+79139857900

Рост продаж дорогих машин, и спад – бюджетных

29 августа 2013 в 14:37

Реализация автомобилей в базовом сегменте российского авторынка, который составляют машины стоимостью до 15 тыс. долларов, за первые семь месяцев текущего года сократились почти на 20%, сообщает агентство «Автостат».

 

Сейчас наиболее актуальными стали автомобили, находящиеся в ценовой нише от 15 до 25 тыс. долларов. Их реализация за указанный период сократилась лишь на 6,9%.

 

А вот продажи машин стоимостью от 25 до 35 тыс. долларов, наоборот, выросли на 16%. В первую очередь данный сегмент растет за счет увеличения спроса на авто класса SUV, таких как Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan.

 

Премиум-сегмент (от 35 до 50 тыс. долларов) в этом году также продемонстрировал положительный рост – продажи машин выросли на 5,7%. Наиболее привлекательными для россиян стали модели Subaru Forester, BMW X1, BMW 1 и 3-Series, Mercedes-Benz С-Class и им подобные.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >