+79139857900

SEAT представляет расширенную гарантию мобильности на модели марки

29 марта 2012 в 14:12

Автомобильная компания SEAT, которая вышла в этом году на российский рынок в составе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», предлагает своим клиентам – владельцам любой модели марки – специальную программу «SEAT Assistance: гарантия мобильности». В рамках данной программы официальные дилеры SEAT предоставляют бесплатную техническую помощь клиентам марки в течение всего гарантийного срока автомобиля.

В рамках гарантии мобильности SEAT Assistance владельцам новых автомобилей SEAT доступны следующие услуги:

  • Круглосуточная работа информационно-диспетчерской службы, которая предоставит техническую консультацию по телефону, всю необходимую информацию о дилерах марки и страховой компании клиента. Также, в случае необходимости, информационно-диспетчерская служба оповестит третьих лиц и вызовет дополнительную помощь;

 

  • Техническая помощь на месте поломки в случае, если проблему невозможно устранить посредством технической консультации по телефону;

 

  • Служба эвакуации в случае невозможности устранения неисправности на месте осуществляется эвакуация автомобиля в ближайший официальный сервисный центр SEAT или на место временной охраняемой стоянки с последующей транспортировкой в сервисный центр.

 

Кроме того, в случае невозможности устранения неполадки автомобиля в день обращения в дилерский центр SEAT водителю и всем пассажирам предоставляется компенсация расходов на проживание в гостинице. Также в рамках данной программы существует возможность получения компенсации транспортных расходов, связанных с доставкой водителя и пассажиров к дилерскому центру SEAT, даже если поломка состоялась на большом удалении от места жительства.

 

Программа «SEAT Assistance: гарантия мобильности» действует на территории России, Украины, Белоруссии, Молдавии и Европы. В случае необходимости, клиенты связываются с операторами по телефону горячей линии SEAT. Таким образом, владелец автомобиля марки может продолжить реализацию задуманных планов в любой стране несмотря на возникающие сложности.

 

Программа автопроизводителя, распространенная и успешно работающая в Европе, является дополнительным бонусом для всех российских клиентов марки. Интересы и удовлетворенность покупателей остаются приоритетом для SEAT; программа будет и дальше развиваться по мере упрочения позиций испанской марки в России.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >