+79139857900

SEAT представляет расширенную гарантию мобильности на модели марки

29 марта 2012 в 14:12

Автомобильная компания SEAT, которая вышла в этом году на российский рынок в составе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», предлагает своим клиентам – владельцам любой модели марки – специальную программу «SEAT Assistance: гарантия мобильности». В рамках данной программы официальные дилеры SEAT предоставляют бесплатную техническую помощь клиентам марки в течение всего гарантийного срока автомобиля.

В рамках гарантии мобильности SEAT Assistance владельцам новых автомобилей SEAT доступны следующие услуги:

  • Круглосуточная работа информационно-диспетчерской службы, которая предоставит техническую консультацию по телефону, всю необходимую информацию о дилерах марки и страховой компании клиента. Также, в случае необходимости, информационно-диспетчерская служба оповестит третьих лиц и вызовет дополнительную помощь;

 

  • Техническая помощь на месте поломки в случае, если проблему невозможно устранить посредством технической консультации по телефону;

 

  • Служба эвакуации в случае невозможности устранения неисправности на месте осуществляется эвакуация автомобиля в ближайший официальный сервисный центр SEAT или на место временной охраняемой стоянки с последующей транспортировкой в сервисный центр.

 

Кроме того, в случае невозможности устранения неполадки автомобиля в день обращения в дилерский центр SEAT водителю и всем пассажирам предоставляется компенсация расходов на проживание в гостинице. Также в рамках данной программы существует возможность получения компенсации транспортных расходов, связанных с доставкой водителя и пассажиров к дилерскому центру SEAT, даже если поломка состоялась на большом удалении от места жительства.

 

Программа «SEAT Assistance: гарантия мобильности» действует на территории России, Украины, Белоруссии, Молдавии и Европы. В случае необходимости, клиенты связываются с операторами по телефону горячей линии SEAT. Таким образом, владелец автомобиля марки может продолжить реализацию задуманных планов в любой стране несмотря на возникающие сложности.

 

Программа автопроизводителя, распространенная и успешно работающая в Европе, является дополнительным бонусом для всех российских клиентов марки. Интересы и удовлетворенность покупателей остаются приоритетом для SEAT; программа будет и дальше развиваться по мере упрочения позиций испанской марки в России.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

MAHLE проводит программу обучающих вебинаров для своих клиентов 15 мая

MAHLE проводит программу обучающих вебинаров для своих клиентов в России, Республике...

11 май 2021 в 11:40

Подробнее >
Photo

Безопасность автомобиля - превыше всего. А кто лучший - Volvo!

Volvo как модель безопасного автомобиля

11 май 2021 в 10:33

Подробнее >
Photo

Почему Haval хочет стать российским

Стратегичесие планы бренда Haval

10 май 2021 в 17:06

Подробнее >