Интеграция функции датчика в подшипник уменьшает его осевое пространство по сравнению с существующими аналогами. Он также легче на несколько сотен грамм, что является огромным преимуществом в нынешней гонке за снижением веса автомобиля.
Решение для сенсорных подшипников может быть адаптировано к любым применениям, независимо от количества пар полюсов или архитектуры электродвигателя. Оно подходит для осевой, радиальной установки, а также для установки на конце вала.
Кроме того, кольцо датчика подзарядки можно легко интегрировать в стопорное кольцо, или даже интегрировать 2 датчика в один подшипник для применений, требующих максимальной безопасности при эксплуатации.
В ноябре прошлого года сенсорный подшипник был удостоен первой премии в номинации «Supplier Innovation Challenge» в категории «Электрификация». Magna Powertrain вручает призы за лучшие инновации производителям оригинального оборудования. Сенсорный подшипник был признан прорывом на пути к созданию машины завтрашнего дня. В 2025 году электромобили и гибридные автомобили займут до 40% автомобильного рынка. NTN-SNR и EFI заявляют о своем намерении стать лидерами в области разработок для этих транспортных средств.
NTN-SNR ROULEMENTS является юридическим лицом корпорации NTN. Получая доход свыше 5,7 миллиардов евро, корпорация NTN является одним из ведущих мировых разработчиков и производителей подшипников и коробок передач. Корпорация NTN присутствует на всех отраслевых рынках, от автомобилестроения до аэронавтики. Поглощение SNR Roulements в 2007 году группой NTN Corporation позволило последней укрепить свое присутствие в Европе и позицию мирового лидера. В Европе в NTN работает около 7000 человек, имеется 15 производственных площадок, 7 из которых во Франции.