Уважаемые коллеги!
Редакция готовит материал в очередной номер журнала proАвтобизнес - Привлечение клиентов после праздников. Дополнительные продажи. Повышение среднего чека».. Его тема сезонные особенности работы автосервиса.
Не секрет, что традиционно после окончания новогодних праздников в отрасли у подавляющего большинства игроков наблюдается существенный спад продаж услуг автосервиса. Тем не менее, его последствия можно в определенной степени нивелировать различными путями, в том числе организацией специальных акций и т.д..
Просим вас принять участие в подготовке данного материала и ответить на ряд несложных вопросов. Вопросы:
1. Насколько по сведениям ваших клиентов (СТО, торговые точки и проч), а так же возможно и у вас падают продажи в постновогодний период?
2. С чем, по вашему мнению, главным образом, связан этот спад?
3. Планируете ли вы какие-либо специальные программы для этого периода направленные на поддержание уровня продаж?
4. Что это за программы? В чем их суть? Как они реализуются?
5. Если у вас и ваших клиентов нет спада продаж в этот период, с чем это, по вашему мнению, может быть связано?
6. Может быть вообще не стоит переживать из-за этого спада и не пытаться его каким-либо образом компенсировать, принимая как должное?
7. Ваши рекомендации СТО на период сезонных колебаний? Как удержать спрос?
8. Товары/группы товаров в ассортименте вашей компании, способные стимулировать дополнительный спрос и клиентское внимание в постпраздничный период?
Ответы присылать до 5 февраля на E-mail: Elena@auto-sib.com
Тел. +7-903-900-28-11
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен