+79139857900

Шаровые опоры CTR: больше динамики

23 марта 2020 в 13:56

Наши тела состоят из множества суставов. Благодаря им мы можем двигаться более динамично и гибко, легко справляться с ударными нагрузками. Точно такую же роль в конструкции подвески автомобиля выполняет и шаровая опора – больше динамики, меньше повреждений от ударных нагрузок.

При использовании шаровых опор узлы подвески автомобиля имеют широкий диапазон геометрии. Благодаря шаровому шарниру они могут свободно перемещаться в любых направлениях в горизонтальной плоскости и при этом оставаться стабильными в вертикальной. Кроме того, шаровая опора принимает на себя все ударные нагрузки, защищая от них подвеску.  

 

transervice_02_CMYK-12

 

 

Всегда как новая

Шаровые опоры CTR – это не только динамика, но и долговечность.

 transervice_02_CMYK-13

 

Защита от коррозии 

Шаровые опоры CTR имеют покрытие, нанесенное электрохимическим способом, по качеству сравнимое с уровнем OE. Это позволяет предотвратить появление коррозии.

В отличие от шаровых опор других брендов, которые экономят на обработке поверхности, опоры CTR выдерживают более 240 часов в испытаниях соляным туманом

Что будет, если и шаровой палец, и седло будут выполнены только из стали?  

Стальное седло подвержено сильному износу. Трудно поддерживать начальный момент поворота пальца и зазор, что приводит к быстрому падению производительности. Детали трутся друг о друга, температура повышается, и смазка испаряется при перегреве.

Поэтому CTR использует полимерные вкладыши. Минимальные повреждения от трения, снижение изменений начального момента вращения пальца и зазора позволяют поддерживать высокую производительность опоры. 

 

НОУ-ХАУ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОЕ-ПРОИЗВОДСТВА

Никаких посторонних веществ внутри конструкции 

 

 

transervice_02_CMYK-132

 

CTR внимательно контролирует качество производства благодаря собственным ноу-хау в области анализа производственных процессов и готовых продуктов. В результате готовые шаровые опоры надежно защищены от попадания посторонних веществ внутрь конструкции при работе под максимальным рабочим углом в любой среде.

Кроме того, специально разработанные материалы позволили значительно повысить все характеристики детали.

 

Высокая производительность 

CTR разрабатывает и применяет специальную смазку. Это позволяет шаровым шарнирам двигаться более плавно и поддерживать низкий момент поворота пальца даже в экстремальных условиях – например, при высоких или низких температурах. Кроме того, смазка защищает и шаровой палец от ржавчины.

 

Твердость и гладкость 

Когда шаровой шарнир работает, шар и седло продолжают тереться друг о друга. Если поверхность шара будет шероховатой, он может повредить внутреннюю поверхность седла и ухудшить работоспособность всего узла.

 transervice_02_CMYK-136

Чтобы этого избежать, CTR использует сразу несколько подходов:

•   Термообработка и холодная ковка добавляют шару долговечности.

•   На этапе обработки шара CTR добивается идеально гладкой поверхности, без шероховатостей и задиров.

•   Легированная сталь, используемая для изготовления шаров, обладает высокой прочностью и устойчивостью к любым повреждениям поверхности в процессе эксплуатации.  

 

 

CTR_LOGO

Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем. Компания была основана в 1971 году в городе Пусан, Южная Корея. За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ. Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых все ведущие корейские бренды, а также General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.  Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.

Сайт https://ctr.co.ru

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

MAHLE автомастерским: оборудование – сегодня, оплата – через полгода!

Из-за пандемии коронавируса автомастерские всего мира столкнулись с серьезными...

14 май 2020 в 14:06

Подробнее >
Photo

Как правильно мотивировать работников СТО в период кризиса и самоизоляции

Особый период, связанный с самоизоляцией и ограничениями административного характера...

14 май 2020 в 08:02

Подробнее >
Photo

Премия Red Dot Award за сервисные решения MAHLE для обслуживания автокондиционеров

Жюри Red Dot Awards удостоило сервисное устройство АСХ 480 от Mahle престижной...

13 май 2020 в 14:09

Подробнее >