+79139857900

Шаровые опоры CTR: больше динамики

23 марта 2020 в 13:56

Наши тела состоят из множества суставов. Благодаря им мы можем двигаться более динамично и гибко, легко справляться с ударными нагрузками. Точно такую же роль в конструкции подвески автомобиля выполняет и шаровая опора – больше динамики, меньше повреждений от ударных нагрузок.

При использовании шаровых опор узлы подвески автомобиля имеют широкий диапазон геометрии. Благодаря шаровому шарниру они могут свободно перемещаться в любых направлениях в горизонтальной плоскости и при этом оставаться стабильными в вертикальной. Кроме того, шаровая опора принимает на себя все ударные нагрузки, защищая от них подвеску.  

 

transervice_02_CMYK-12

 

 

Всегда как новая

Шаровые опоры CTR – это не только динамика, но и долговечность.

 transervice_02_CMYK-13

 

Защита от коррозии 

Шаровые опоры CTR имеют покрытие, нанесенное электрохимическим способом, по качеству сравнимое с уровнем OE. Это позволяет предотвратить появление коррозии.

В отличие от шаровых опор других брендов, которые экономят на обработке поверхности, опоры CTR выдерживают более 240 часов в испытаниях соляным туманом

Что будет, если и шаровой палец, и седло будут выполнены только из стали?  

Стальное седло подвержено сильному износу. Трудно поддерживать начальный момент поворота пальца и зазор, что приводит к быстрому падению производительности. Детали трутся друг о друга, температура повышается, и смазка испаряется при перегреве.

Поэтому CTR использует полимерные вкладыши. Минимальные повреждения от трения, снижение изменений начального момента вращения пальца и зазора позволяют поддерживать высокую производительность опоры. 

 

НОУ-ХАУ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОЕ-ПРОИЗВОДСТВА

Никаких посторонних веществ внутри конструкции 

 

 

transervice_02_CMYK-132

 

CTR внимательно контролирует качество производства благодаря собственным ноу-хау в области анализа производственных процессов и готовых продуктов. В результате готовые шаровые опоры надежно защищены от попадания посторонних веществ внутрь конструкции при работе под максимальным рабочим углом в любой среде.

Кроме того, специально разработанные материалы позволили значительно повысить все характеристики детали.

 

Высокая производительность 

CTR разрабатывает и применяет специальную смазку. Это позволяет шаровым шарнирам двигаться более плавно и поддерживать низкий момент поворота пальца даже в экстремальных условиях – например, при высоких или низких температурах. Кроме того, смазка защищает и шаровой палец от ржавчины.

 

Твердость и гладкость 

Когда шаровой шарнир работает, шар и седло продолжают тереться друг о друга. Если поверхность шара будет шероховатой, он может повредить внутреннюю поверхность седла и ухудшить работоспособность всего узла.

 transervice_02_CMYK-136

Чтобы этого избежать, CTR использует сразу несколько подходов:

•   Термообработка и холодная ковка добавляют шару долговечности.

•   На этапе обработки шара CTR добивается идеально гладкой поверхности, без шероховатостей и задиров.

•   Легированная сталь, используемая для изготовления шаров, обладает высокой прочностью и устойчивостью к любым повреждениям поверхности в процессе эксплуатации.  

 

 

CTR_LOGO

Компания CTR – глобальный производитель деталей подвески, рулевого управления, трансмиссии и тормозных систем. Компания была основана в 1971 году в городе Пусан, Южная Корея. За короткий исторический период компанией построены 14 заводов, 11 из которых находятся в Южной Корее, открыты представительства во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ. Около 90% продукции – это поставки на конвейеры 19 автомобильным брендам, среди которых все ведущие корейские бренды, а также General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Alliance Renault Nissan, PSA Group, Chrysler, Volvo.  Вся продукция, поставляемая на независимый рынок автокомпонентов, выпускается на заводах в Южной Корее и во Вьетнаме по тем же технологиям и на том же оборудовании, что и для конвейерных поставок.

Сайт https://ctr.co.ru

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Delphi Technologies расширят ассортимент деталей тормозной системы для парка азиатских автомобилей в Европе

Компания Delphi Technologies, глобальный производитель автозапчастей для...

1 авг 2020 в 20:00

Подробнее >
Photo

Быть на высоте. Невзирая на возраст

В отношении именитых брендов запчастей существуют некоторые заблуждения. Так...

1 авг 2020 в 15:37

Подробнее >
Photo

Ветровое стекло: выдержать две подушки

Вклеенные стекла впервые появились на «Ауди 100» в 1973 году – до...

1 авг 2020 в 14:35

Подробнее >