Уважаемые читатели!
Мы провели тестовый челлендж в сетях VK и Яндекс.Дзен и убедились, что социальные сети живы.
Люди отошли от ступора первых месяцев, в который их вовлекла спецоперация и готовы вовлекаться в контент.
Просмотры, комментарии, репосты - все есть!
А это значит, что сейчас самое время возвращаться на все площадки.
Кризис кризисом, а запросы аудитории никуда не делись.
Пора показать себя, свои ценности и свой продукт.
Конечно, придется адаптировать привычный контент под новые реалии и учитывать разные модели поведения аудитории на разных площадках. Но тот, кто сделает это сейчас, быстрее захватит внимание аудитории.
Именно сейчас надо ловить момент и действовать!
Предлагаем раскрученные и широко посещаемые онлайн-каналы:
- портал для профессионалов проАВТОБИЗНЕС.рф https://automediapro.ru
Аудитория — руководители и специалисты СТО (дилерские и независимые), менеджеры-закупщики з/ч, мастера и тех.персонал авторемонта.
Распределение аудитории по возрастам таково: 40% — 55 лет и старше, 30% — 45-54 года, остальные — моложе 44 лет.
- онлайн-канал Яндекс.Дзен.Проавтобизнес https://zen.yandex.ru/proautobiz
Аудитория — широкий круг: и специалисты авторынка, автолюбители, и просто любознательные люди.
На сегодня у канала более 15700 подписчиков, а читает и просматривает канал в разы больше.
- электронный новостной дайджест проАВТОБИЗНЕС по базе из более 30000 почтовых адресов,
Пример новостного дайджеста: http://automediapro.ru/uni/uni_render?id=107 .
Рассылка проводится по автопредприятиям — автосервисам, магазинам з/ч, автобазам. А также на головные предприятия автомотивных брендов и на заводы-производители автомотивной продукции.
- отраслевой аналитический журнал проАВТОБИЗНЕС для профессионалов автомобильной отрасли. Временно будет выходить в digital-версиях (пдф и листалка на портале) https://anyflip.com/bookcase/utca Печать отложена до стабильных времен.
Руководитель проекта Анна Игнатьева: 8-913-985-79-00
E-mail:redactor@auto-sib.com