По итогам первой независимой профессиональной премии «АВТОКОМПОНЕНТ ГОДА-2011» в номинации «ШРУС года для отечественных автомобилей» победителем признан бренд BAUTLER. Организаторами этой премии являются журнал «Автозапчасти и цены», МВЦ «КрокусЭкспо», аналитическое агентство «Автостат», журналы: «Новости Автобизнеса», наш журнал «Трансервис. Автобизнес», автомобильный интернет портал http://www.carexpo.ru/ и др. Эксперты отметили высокое качество исполнения ШРУСов и приводов данной марки. Минувшая зима показала, что эта оценка была получена продукцией Bautler не случайно. Компания Bautler не получила рекламаций на качество данной продукции в течение всего зимнего сезона, тем самым подтвердив абсолютную готовность данной продукции к сложным российским условиям эксплуатации.
Шарниры равных угловых скоростей Bautler спроектированы с учетом всех важнейших показателей качества и технических характеристик, действующих на сегодняшний день в стандартах автомобилей ВАЗ - осевой зазор, твердость, крутящий момент, угловое перемещение в шарнире, прецизионная шлифовка и калибровка тел качения, равномерная термообработка дорожек качения внутри шарнира, масса обоймы и сепараторов.
Материал, из которого изготовлены детали ШРУСа – высококачественная сталь CF53. Использование этой стали помогает улучшить общую прочность и крутящую способность. Особое внимание при производстве было уделено материалу и технологии производства пыльника. Для его производства используется технология SSFT (Space Seal Formulation Technology) — эта технология позволяет добиться наилучших показателей по таким параметрам как старение, растяжение и сопротивление к разнашиванию. Материал пыльника — неопрен —имеет большую сопротивляемость к маслам и неблагоприятным погодным условиям. Его рабочий диапазон от -50ОС до +80ОС. Смазка, которой комплектуются шарниры, рассчитана на весь срок их эксплуатации и обладает высокими физико-химическими характеристиками. Для внутренних и наружных шарниров применяется разная смазка, т.к. условия работы этих деталей отличаются друг от друга. ШРУСы и приводы при работе имеют минимальный уровень виброшумового фона.
Применение данных технологий позволяет добиться эксплуатационного ресурса долговечности ШРУ-
Сов и приводов в сборе BAUTLER более 100.000 км пробега.