+79139857900

Сила – в Группе

3 октября 2016 в 13:55

ОТШУМЕЛА MIMS AUTOMECHANIKA MOSCOW-2016. В ЭТОТ РАЗ ОНА БЫЛА ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ, ЧЕМ В ЛЮБОЙ ИЗ ПРЕДЫДУЩИХ ГОДОВ – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПАВИЛЬОНОВ «ЭКСПОЦЕНТРА»  ТАК И ОСТАЛСЯ ПУСТЫМ. НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ И В ЭТОТ РАЗ НА НЕЙ БЫЛО НЕМАЛО ЗАМЕТНЫХ ПРЕМЬЕР, ИНТЕРЕСНЫХ АКТИВНОСТЕЙ ЭКСПОНЕНТОВ, КОТОРЫМИ МЫ БЫ ХОТЕЛИ ПОДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ.

Эксперты статьи:

Стив Кифер,
вице-президент General Motors по глобальным закупкам и управлению цепочками поставок

Игорь Плотников,
директор по продажам на афтемаркет в России, Bosal

Кай Кникманн,
президент и генеральный менеджер подразделения автомобильных комплектующих группы MANN+HUMMEL

Марко Моретти,
директор по маркетингу подразделения Brembo Aftermarket

Константин Брезе,
генеральный директор ООО  «Лейшефорс Спрингс»

Роман Безотосов,
директор дивизиона Запад, «Юником»

Можно много дискутировать о необходимости специализированных выставок в России и их эффективности, однако как бы то ни было, любая выставка представляет собой квинтэссенцию самых свежих рыночных тенденций, и в этом плане они конечно незаменимы. MIMS Automechanika Moscow не может похвастаться огромным наплывом посетителей, незаурядными открытиями, сенсационными премьерами. Но перед ней как именно российской выставкой и не стоит такая задача. Она обеспечивает главное –продуктивную рабочую атмосферу, благодаря которой представители профессионального сообщества, съезжающиеся в Москву из самых разных уголков страны, могут обменяться мнениями со своими коллегами и партнерами, получить квалифицированные консультации и наглядно увидеть, в каком направлении, какими темпами движется отечественный авторемонтный бизнес в целом и бизнес автозапчастей в частности. И этим - то собственно MIMS Automechanika Moscow и ценна.
Действительно, последние годы отечественный автобизнес переживает непростые времена. Кто-то справляется с ними лучше, кто-то хуже, но бизнес живет, отрасль развивается, и это чрезвычайно важно.Мы видим, что иностранные компании-производители автокомпонентов премиального уровня не теряют к нему своего интереса, регулярно выставляясь на MIMS Automechanika Moscow и презентуя свои новинки. Эти компании, изготавливающие автозапчасти как для конвейеров глобальных автомобилестроительных концернов, так и на вторичный рынок автозапчастей, поставляют в Россию узлы и агрегаты, детали и механизмы безукоризненно высокого качества, привнося на наш рынок самые современные технологические решения и инновационные ноу-хау. А кроме того, вместе с ними к нам приходят передовые методики и концепции организации бизнес-процессов, неоднократно подтвердившие свою высокую эффективность на международном уровне. Провайдером данных методик и концепций является GroupAutoInternational в лице работающей в России GroupAuto Russia. Посредством транслируемых ею бизнес-решений даже в очень непростых рыночных реалиях можно получать очень хорошую прибыль, используя весь потенциал накопившегося за время существования GroupAuto International прикладного опыта.
О том, что упомянутые компании-производители выпускают автозапчасти, полностью соответствующие «оригиналу» по своим техническим и качественным параметрам, вряд ли стоит много говорить в рамках нашей небольшой публикации. Взять хотя бы несколько примечательных фактов, однозначно подтверждающих данный постулат. Так, в частности MANN+HUMMEL (участник MIMS Automechanika Moscow) недавно получил от GM почетное звание «Поставщик 2015 года». Автоконцерн GM присуждает это звание с 1992 года. С тех пор MANN+HUMMEL уже 21 раз был удостоен этой престижной награды.
Стив Кифер, вице-президент General Motors по глобальным закупкам и управлению цепочками поставок:
— Мы нацелены на внедрение клиентоориентированных инноваций и выстраивание хороших взаимоотношений с поставщиками, чтобы оставаться для них приоритетным партнером в сфере поставок на конвейеры. Отмеченные нами компании не только привнесли инновации, но и обеспечили высокое качество комплектующих, которого заслуживают наши клиенты.

Кай Кникманн, президент и генеральный менеджер подразделения автомобильных комплектующих группы MANN+HUMMEL:
— За десятилетия нашего партнерства с General Motors мы никогда не теряли присущего нашей компании духа новаторства, создавая новые технологии и поддерживая премиальный уровень качества продукции. Наша команда невероятно гордится этим фактом, подтверждающим правильность пути, по которому мы идем.

Естественно, эти слова, вне всякого сомнения, говорят о том, что продукция MANN+HUMMEL, равно как и всех производителей автозапчастей премиального уровня, полностью соответствует «оригиналу».
При этом подобные компании несут на независимый рынок технического обслуживания автотехники не только высококачественные запчасти, они обеспечивают своих клиентов еще и передовыми диагностическими решениями. Например, представленное на MIMS Automechanika Moscow специализированное программное обеспечение Delphi DS150E, установленное на стационарном компьютере или ноутбуке сервисной мастерской, обеспечивает аналогичный по глубине с OE-решениями доступ к диагностике автомобиля. Для этого достаточно иметь интерфейс связи с автомобилем (VCI) и лицензию на ПО. Достаточно просто подключить VCI к диагностическому разъему автомобиля, и механик получит связь через Bluetooth с программой диагностики DS, установленной на компьютере, и сможет осуществить детальную диагностику основных систем автомобилей различных моделей и марок. Наличие таких функций, как интеллектуальная система идентификации (ISI), интеллектуальная система сканирования (ISS), интеллектуальная система обновления (ISU), бортовой регистратор, встроенная светодиодная индикация и мониторинг напряжения в АКБ, значительно упрощает работу.
В комплект входят устройство интерфейса Delphi VCI, активационный аппаратный USB-ключ, связанный с VCI, и чемодан для переноски оборудования. ПО для диагностики легковых автомобилей продается с лицензией на один или на три года. Имеются дополнительные принадлежности, в том числе специальные диагностические кабели от производителя и варианты аппаратных средств ПК.
Поставщики  присоединяются к GroupAuto International и соответственно GroupAuto Russia по различным причинам. Но для всех  это усиление маркетинговой коммуникации с клиентами. Игорь Плотников, директор по продажам на афтемаркет в России, Bosal:
— Наша компания ориентирована во многом на конечного потребителя. Наша первоочередная задача – увеличивать свою долю на рынке, ориентируясь с точки зрения продвижения именно на эту аудиторию. И тут сила Группы нам оказывает очень весомую поддержку.
Роль GroupAuto как структуры, усиливающей маркетинговую эффективность нашей компании, трудно переоценить, особенно в плане  отработки концепции продвижения. Огромную роль играет  развитие дистрибуции путем привлечения участников Группы к нашему бизнесу. Наш бизнес  достаточно тяжелый, хотя с финансовой точки зрения он вполне привлекательный.

Марко Моретти, директор по маркетингу подразделения Brembo Aftermarket:
— Команда GroupAuto работает над тем, чтобы донести до потребителя все преимущества сотрудничества с премиальными брендами. Они создают сеть, которая может стать надежной альтернативой официальным дилерским центрам. Наше сотрудничество с GroupAuto  International длится уже более 10 лет. Для нас это сотрудничество – хорошая возможность реализовать три принципиальных момента. Первое -это возможность наладить коммуникацию с потенциальными клиентами и партнерами во всех странах мира – ерез сеть международной организации. Второе. Международная Группа – это не просто объединение любых брендов, пожилавших к ней присоединиться. GroupAuto осуществляет селекцию, внимательный отбор. Существуют требования для участников, которым они должны соответствовать. Эти партнеры должны иметь безупречную репутацию,они должны быть хорошо известны. Поэтому, взаимодействуя с GroupAuto, нам намного легче найти надежных партнеров на каждом конкретном рынке.
Ну и третье. Если компания вступает в GroupAuto – это,безусловно, подтверждает ее статус премиальной компании, обладающей самыми передовыми технологическими подходами в производстве, организации бизнес-процессов, логистике и проч. Таким образом, мы объединяем силу собственного бренда с силой международного бренда GroupAuto и достигаем успеха. Синергия дает возможность производителю автозапчастей  создав премиальный продукт, обеспечить его премиальную дистрибуцию.
Для других компаний-производителей автозапчастей премиального уровня партнерство с GroupAuto позволяет теснее взаимодействовать с техническим персоналом СТО.
Константин Брезе, генеральный директор ООО  «Лейшефорс Спрингс»:
— Проекты GroupAuto, особенно связанные с сервисами, для нас очень интересны с точки зрения повышения компетенции технического персонала авторемонтных станций. Мы производим очень специфический продукт. На первый взгляд он кажется простым – пружины. Тем не менее, при их замене требуются определенные знания и умения, которым нужно обязательно обучать механиков. Иначе серьезных ошибок и неполадок не избежать.
С другой стороны, GroupAuto оказывает неоценимую помощь и поддержку российским дистрибьюторам автозапчастей. Роман Безотосов, директор дивизиона Запад, «Юником»:
— Наша компания появилась на востоке России, и по мере того, как мы развивались и выходили в Европейскую часть страны, мы стали понимать, что для успешной работы здесь нам очень не хватает европейского ассортимента. К тому времени рынок России уже был очень сильно насыщен дистрибьюторами, и практически совсем не осталось брендов, которым бы нужны были дополнительные партнеры – мало кто сейчас расширяет портфель дистрибьюторов. Только через GroupAuto мы смогли увеличить свой ассортимент, получив доступ к определенному пулу марок и введя в свою линейку те бренды, которые интересны нашим клиентам.
Почему мы выбрали именно GroupAuto? GroupAuto Russia нам оказалась ближе всех и по своей идеологии, и по своей концепции, и по отношению к бизнесу. И конечно, рекомендации наших коллег по рынку так же сыграли определенную роль.

За счет улучшения комфорта в каждом новом поколении автомобилей и устойчивой тенденции к полноприводным автомобилям и внедорожникам, растет потребность в соответствующих запасных частях и необходимых знаниях в авторемонтных мастерских. Например, приводные валы: в данном случае благодаря новой разработке шарнирных систем для приводных полуосей и продольных валов компании-производителю GKN удалось достичь нового уровня в том, что касается улучшения характеристик. Шарниры серий SX и SIO («Countertrack») обеспечивают угол поворота до 50° и даже больше. Дальнейшие улучшения представлены в новых разработках шарниров с технологиями «Ballspline» и «Face-Spline» от производителя оригинального оборудования. Все эти новые версии шарниров устанавливаются как в переднеприводные, так и в полноприводные автомобили, а также во внедорожники, сегмент которых стремительно расширяется. Положительное влияние этих шарниров на уровень комфорта и ходовые характеристики должно сохраниться и после проведения работ по замене в авторемонтной мастерской. Этот результат должен получить и механик независимой авторемонтной мастерской, если он устанавливает идентичный оригиналу шарнир приводного вала или приводной вал, который оснащен оригинальной версией шарнира. Если независимая авторемонтная мастерская стремится к тому, чтобы выполнять качественный ремонт, соответствующий спецификации того или иного автомобиля, то в будущем она будет вынуждена все чаще использовать оригинальные или идентичные оригинальным запасные части для приводных механизмов. Поставщики, которые не являются ОЕМ-поставщиками, не могут предложить авторемонтному рынку новые запатентованные системы приводных валов.
На стенде компании KYB в этом году демонстрировались не только хорошо известные и широко востребованные российскими потребителями амортизаторы стандартных серий KYB, но и высокотехнологичные тюнинговые амортизаторы, которые становятся всё более популярными среди автолюбителей. На стенде также были представлены редкие амортизаторы специальных спортивных серий RealSportsDampersSpec ZR и RealSportsDampersSpec TR. Эти амортизаторы разработаны японскими инженерами для спортивных автомобилей, предназначенных для ралли, кольцевых гонок и соревнований по джимхане – скоростному фигурному вождению автомобиля.
А в преддверии выставки MIMS Automechanika Moscow 2016 компания KYB предложила своим партнерам и клиентам новые современные и удобные онлайн сервисы.
Для  производителей премиальных автозапчастей участие в выставке стало отличной возможностью встретиться с текущими клиентами  и обсудить будущее сотрудничество с новыми партнерами — региональными представителями дистрибьюторов KYB. Международная выставка является лучшей возможностью пообщаться напрямую сразу со многим участникам рынка, рассмотреть экономическую ситуацию с разных точек зрения: производителя, дистрибьютора, станции технического обслуживания и магазина, а также совместно найти наилучшие решения в сложившейся на рынке ситуации.

На стенде GroupAuto Russia  на всем протяжении выставки MIMS Automechanika Moscow кипела напряженная работа: в постоянном режиме проходили встречи, специалисты обменивались опытом, получали компетентные ответы на свои вопросы, делились знаниями и практиками. Подобной вовлеченностью во внутрирыночные процессы мало кто может похвастаться. Эксперты GroupAuto Russia,имея эффективную коммуникацию с производителями премиальных автозапчастей, всегда могут подсказать правильный пусть развития  с учетом экономической выгоды для партнеров. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Электрические лебедки: надежные помощники в грузоперевозках

Выбор эффективных электрических лебедок

28 апр 2024 в 16:05

Подробнее >
Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >