+79139857900

Система Bosch экономит 10% топлива за счет остановки двигателя при движении по инерции

1 апреля 2014 в 08:09

  • ?      Нулевые выбросы и бесшумное движение по инерции на протяжении 30% пути
  • ?      Может устанавливаться на двигатель внутреннего сгорания любого типа
  • ?      Экономичная система сокращает выбросы CO2 в реальных дорожных условиях
  • ?      Д-р Рольф Буландер: «Инерционная система Стар-Стоп со временем станет такой же неотъемлемой частью большинства автомобилей, как и кондиционер»

 

 

Система Старт-Стоп с функцией движения по инерции от Bosch позволяет водителям автомобилей с ДВС часть поездки двигаться в бесшумном режиме с нулевыми выбросами. Инновационная технология останавливает работу двигателя во время движения, сокращая расход топлива. Выключение происходит каждый раз, когда автомобиль может двигаться по инерции, например, на небольшом спуске. Для повторного запуска водителю достаточно надавить на педаль газа.

 

Исследователи Bosch установили, что 30% пути двигатели внутреннего сгорания работают вхолостую. Это значит, что треть любой поездки автомобиль мог бы двигаться по инерции. Движение в таком режиме не учитывается по европейскому стандарту измерения расхода топлива NEDC. Однако в реальных дорожных условиях система способна обеспечить экономию топлива на уровне 10%. «Система Старт-Стоп с функцией движения по инерции позволяет значительно сократить расход топлива и при этом может работать с любым типом ДВС», – поясняет д-р Рольф Буландер, член Совета правления «Роберт Бош ГмбХ».

 

Инновационность системы заключается в использовании современного программного обеспечения, способного эффективно анализировать поступающие с датчиков данные. В дополнение к этому, в ней используется стартер повышенной надежности, рассчитанный на многократные и быстрые запуски двигателя. Система не требует большого числа дополнительных компонентов для установки, за счет чего её можно легко интегрировать в любой существующий автомобиль. Оценить преимущества применения новой технологии вскоре смогут автовладельцы всего мира, вне зависимости от того, водят ли они дизельные автомобили в Европе, бензиновые в Северной Америке или машины, работающие на газе в Азии. Немаловажное значение играет и забота об окружающей среде. Ведь меньшее потребление топлива предполагает снижение выбросов CO2. В 2012 году в Германии было продано около трех миллионов новых авто. При этом среднестатистическая машина за год проезжает не менее 11 500 км. Если бы каждый новый автомобиль был укомплектован системой отключения двигателя при движении по инерции, то на каждом километре выбрасывал бы на 10 грамм CO2 меньше. То есть, теоретически за год уровень выбросов CO2 снизился бы на 30 000 тонн.

 

Скоро экономить топливо сможет каждый


Благодаря использованию трансмиссий с роботизированными сцеплениями, на некоторых автомобилях уже сейчас применяется «облегченная» версия системы движения по инерции, переводящая двигатель на холостой ход, когда водитель отпускает педаль газа. Тем не менее, хотя автомобиль и движется в таком случае накатом, двигатель все равно продолжает потреблять топливо. Системы Старт-Стоп от Bosch, получившие широкое распространение во всем мире, работают иначе и отключают двигатель полностью. Первое поколение систем выключало двигатель только при полной остановке автомобиля, тогда как более продвинутая версия глушит мотор еще до момента остановки – пока автомобиль движется накатом, например, приближаясь к красному сигналу светофора. При этом новейшая версия системы отключает двигатель не только перед остановкой, но и каждый раз, когда водитель убирает ногу с педали газа. Это позволяет экономить еще больше топлива. «Система Стар-Стоп с функцией движения по инерции станет такой же стандартной опцией для большинства автомобилей, как и кондиционер», – уверен д-р Буландер. Bosch внедряет решения для экономии топлива во многие инновационные продукты. Одним из показательных примеров может служить электронное сцепление eClutch, которое делает возможным использование системы Старт-Стоп даже на автомобилях с механической коробкой передач. Функция движения по инерции также доступна в качестве дополнительной опции на базовом гибриде от Bosch – системе Boost Recuperation System, – и помогает экономить ей еще больше топлива. Оснащенный более мощным генератором и компактным литий-ионным аккумулятором, этот 48-вольтный гибрид экономит около 15% топлива исключительно за счет электротяги. С системой Старт-Стоп с функцией движения по инерции расход может сократиться еще на 10%, то есть суммарно на 25%. Новая система с функцией движения по инерции может работать в сочетании с любым ДВС или гибридной установкой и применяться на большинстве современных моделей автомобилей. Это одна из причин, по которой она удостоилась титула «Самая инновационная технология» в категории «Зеленые технологии» на ежегодном мероприятии «Обед для победителя» (Dinner for Winner), который проводил немецкий автомобильный журнал Automobil Produktion.

 

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. По предварительным данным, в 2013 году около 281 000 сотрудников обеспечили продажи на сумму 46,4 млрд евро (Примечание: в связи с изменениями в правовых нормах сведения баланса, данные за 2013 год лишь частично сопоставимы с данными за 2012 год). Деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес-направлениям: Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сети являются основой для дальнейшего роста компании. В 2013 г. компания подала заявки на получение около 5 000 патентов по всему миру. Целью Группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг,  повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru, www.bosch.com и www.bosch-press.com. 


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >
Photo

Почему не прижились «монстры» на городских маршрутах

Почему в России нет трехсекционного пассажирского транспорта

17 май 2024 в 08:57

Подробнее >
Photo

Как вырастают автомобильные гиганты, или как заработать на автопроме

Как вырос крупный автопроизводитель на север Африки

17 май 2024 в 08:43

Подробнее >