+79139857900

SKODA и ее моторы

7 сентября 2020 в 06:03

Чешский автопроизводитель Skoda Auto уже более 120 лет выпускает на своих мощностях двигатели для автомобилей.

Первый мотор был выпущен в далеком 1899 году. Это был одноцилиндровый двигатель, развивающий смехотворную по нынешним временам мощность 1,75 л.с. В 1905 году фирма Laurin & Klement (предшественник Skoda) разработала свой первый автомобиль - модель Voiturette. Для него был создан двигатель мощностью 7 л.с. и объемом 1100 куб. см.

 История чешского двигателестроения объемная и интересная. Формат небольшого материала на канале Дзен, естественно, не уместит всех событий. Даже простое перечисление ассортимента выпущенных чешской компанией двигателей займет много места.

Мы оценим современное состояние двигательного сектора и расскажем о том, что сегодня выпускает завод в чешском Младо-Болеславе. Для этого имеется и весомый повод. Недавно это  головное предприятие чешского автомобильного концерна выпустило 3-миллионный  мотор серии EA211. В настоящее время на их производстве занято более 800 сотрудников, ведущих сборку 3- и 4-цилиндровых моторов объемом 1,0 до 1,6 л. Эти моторы устанавливаются на автомобилях SKODA, а также на автомобилях других марок концерна Volkswagen.

SKODA двигатель EA211

Член совета директоров компании SKODA AUTO за производство Майкл Ойклаус отмечает: «Более 120 лет в Млада-Болеславе разрабатывают надежные и технически инновационные двигатели, а завод по их производству являются одним из самых авторитетных с огромной традицией в рамках всей автомобильной промышленности. По этой причине достижение уровня трех миллионов двигателей серии EA211 «made by SKODA» для нас является исключительно важным событием».

Сегодня ассортимент выпускаемых моторов включает 3-цилиндровые двигатели 1,0 MPI мощностью 44 квт (60 л.с.), 55 квт (75 л.с.), 1,0 MPI EVO 59 квт (80 л.с.) и 1,0 TSI в трех вариантах 70 квт (95 л.с.), 81 квт (110 л.с.) и 85 квт (115 л.с.).

Также агрегаты серии EA211 включает 4-цилиндровые двигатели 1,4 TSI мощностью 94 квт (128 л.с.) или 110 квт (150 л.с.), и двигатель 1,6 MPI мощностью 81 квт (110 л.с.). Двигатели устанавливаются на тринадцать моделей различных брендов концерна Volkswagen, выпускаемых  по всему миру. Помимо собственных моделей Skoda - Fabia, Scala, Octavia, Kamiq, Karoq и Kodiaq, чешские моторы устанавливаются на модельный ряд марки Volkswagen  (модели Polo, Vento и Ameo), а также модели испанской марки SEAT (Ibiza, Ateca, Toledo и Arona).

SKODA двигатель мотор  

Также отметим, что моторы 1,6 MPI (90 и 110 л.с.) производятся на предприятии Volkswagen Group в Калуге. Производственная мощность которого 150 тыс. моторов в год. А в июле здесь был собран 600-тысячный мотор. В прошлом году в России было произведено 143, 5 тыс. агрегатов, которые устанавливали на трех моделях российского производства – Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Octavia. Выпускаемые в Калуге двигатели поставляются не только на российские сборочные площадки, но и ряд заводов немецкого автоконцерна. В результате отлаженной цепочки поставок двигатели российского производства экспортируются в Германию, Мексику, Испанию, Польшу и другие страны. По итогам прошлого года общий объем экспорта составил 24 тыс. моторов.

Этапы производства двигателей серии EA211 в Млада-Болеславе (Чехия):

2012: Начало производства двигателей EA211 типом 1,0 MPI

2014: Запуск производства двигателей 1,4 TSI и 1,6 MPI

2015: Производственный юбилей: 500 000 произведенных двигателей серии EA211

2016: Начала производства двигатель 1,0 TSI и производственный юбилей: SKODA AUTO выпустила 1 000 000 двигателей серии EA211

2018 год: Начало производства модели 1,0 MPI EVO

2019 год: Компания SKODA AUTO выпустила 2 500 000 двигателей серии EA211

2020 году: Компания SKODA AUTO выпустила 3 000 000 двигателей серии EA211

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >