+79139857900

Сквозная аналитика и эффективный маркетинг в индустрии авторитейла Callday.Auto 2019

9 апреля 2019 в 10:01

16 апреля в DI Telegraph состоится крупнейшая ежегодная конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в индустрии авторитейла Callday.Auto 2019. В этом году мероприятие соберет более 300 представителей отрасли.

 

Calltouch и Marketcall проведут самую крупную практическую конференцию Callday.Auto 2019. Впервые на одной площадке встретятся более 300 специалистов по маркетингу в сегменте авто. Программа мероприятия включает в себя интересные исследования, полезные кейсы и аналитику за 2018 и прогноз на 2019 год.  Вдохновиться опытом коллег на создание новых проектов поможет тесный нетворкинг с лидерами рынка.

 

«Мы осознанно пошли на этот шаг и организовали крупнейшее отраслевое мероприятие в индустрии авторитейла. Ранее такого опыта проведения конференций ни у нас, ни у коллег по рынку не было, поэтому мы рассчитываем на положительный отклик, хотим дальше развивать подобные инициативы и повышать квалификацию специалистов по маркетингу», – рассказывает Алексей Авдеев, CEO Calltouch.

 

В числе спикеров: Рольф, У Сервис+, официальные представители Mercedes-Benz, Volvo и Lada, а также эксперты Яндекс, Calltouch и ПроКонтекст. Специалисты обсудят последние тренды на автомобильном рынке и расскажут об инновационных аналитических решениях для оценки бизнес-эффективности на примере своих компаний.

 

Аудитория конференции – руководители и сотрудники отделов маркетинга автодилеров и импортеров.

 

Конференцию откроет Артур Саркисян, руководитель индустриальной группы авто Яндекс. Артур расскажет об эффективном маркетинге в сфере авто и поделится главными трендами наступившего года. 

 

Программу продолжит Алексей Авдеев, CEO Calltouch. Алексей представит исследование платной рекламы в Авто: поделится с аудиторией подробными отчетами обо всех каналах привлечения клиентов в данном сегменте и расскажет, как грамотно распределить рекламный бюджет.

 

Совместным опытом оптимизации рекламных кампаний на примере Volvo Car Тульская поделятся Элла Киселева, отдел рекламы Volvo Car Тульская, и Иван Пеганов, руководитель группы агентства ПроКонтекст. А после Наталья Литвинова, директор департамента рекламы и маркетинга У Сервис+, на примере своей компании расскажет о том, как маркетинг через анализ данных может стать еще эффективнее.

 

Евгения Жаркова, начальник отдела рекламы управляющей компании «Корпорация АВТОКАПИТАЛ» и Виктория Сороковых, руководитель проектной группы MGCom, представят кейс дилерского центра «МБ-Беляево»: «Сквозная аналитика: миф или ключ к эффективной рекламе».

 

После небольшого перерыва программу продолжит Ростислав Драгун, директор автосалона Lada в г. Дзержинск, и Кирилл Храмов, ведущий специалист по контекстной рекламе РА E-Promo. Специалисты поделятся совместным опытом по созданию лучшего дилерского центра LADA в своем регионе.

 

Про аналитику в маркетинге на примере кейса дилерского центра «Рольф» расскажут Вячеслав Глебов, ведущий специалист по интернет-маркетингу, и Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch. Далее Наталья Скуб, менеджер по маркетингу Яуза Моторс, представит кейс своей компании: «Интегрируй то, интегрируй это».

 

Закроет программу Илья Мещеряков, руководитель отдела по работе с веб-мастерами Marketcall. Илья поделится докладом: «Партнерские сети Pay Per Call в авто: кейсы, примеры, тренды».

 

Участие бесплатно, требуется дополнительная регистрация на сайте мероприятия: http://callday.ru/auto160419

 

Дата проведения: 16 апреля 2019

Начало конференции: 10:00

Место проведения: DI Telegraph

Адрес: ул. Тверская, д. 7, эт. 5

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Новинки АвтоВАЗа все ближе к конвейеру, или Lada Iskra остался один шаг из пяти

Какова готовность проекта Lada Iskra на АвтоВАЗе 

28 апр 2024 в 09:25

Подробнее >
Photo

Как Россия «докатилась» до китайского мотора

Зачем в России построено новое моторное производство

28 апр 2024 в 09:17

Подробнее >
Photo

Как молодая российская компания заместила двух производителей

Новый российский производитель городского электротранспорта ПК Транспортные системы

28 апр 2024 в 09:08

Подробнее >