Владельцы автомобилей Chevrolet Cruze, 2011-2014 годов выпуска, могут жаловаться на громкий дребезжащий или стучащий звук, как будто оторвались ремень привода вспомогательных агрегатов и шкив коленчатого вала. Проверка может выявить ослабленный или сломанный болт шкива коленчатого вала и/или болты маховика.
Ослабление или поломка болтов шкива или маховика, как правило, является следствием чрезмерной скорости двигателя. Причина более высоких, чем обычно, оборотов, заключается в переключении передачи с высокой на низкую на слишком большой для нее скорости движения (без соответствующего снижения скорости).
Для того что бы определить имело ли место подобное нарушение одного из основных режимов эксплуатации двигателя, то есть были ли обороты двигателя выше пределов расчетной нагрузки, используйте либо оригинальный диагностический прибор GDS2, либо мультимарочный. В разделе эксплуатационных показателей (Data Display) выберите таблицу данных превышения скорости (Overspeed Data table).
Проверьте, имеются ли данные указывающие, что двигатель работал со слишком высоким уровнем оборотов. Любая скорость двигателя выше 7500 об/мин слишком велика и может привести к его повреждению.