Neuwied, ГЕРМАНИЯ, 7 марта 2014 года – TRW открывает секрет своего успеха в создании компонентов для автомобилей будущего. Он состоит в том, что компания постоянно отслеживает тренды развития промышленности, особенно если они относятся к охране окружающей среды, созданию модульных систем, повышению комфортабельности и прочности автомобилей.
Комментируя серию коротких видеороликов, недавно выложенных на сайте TRW в рамках кампании «Corner Module» (Угловой модуль) (https://www.trwaftermarket.com/CornerModuleTV/), Хауке Бауманн (Hauke Baumann), глава инженерного подразделения по разработке систем рулевого управления и подвески, поясняет: “Являясь глобальным лидером по разработке и производству автомобильных систем, TRW полностью вписывается в основные направления развития автомобильной промышленности”.
“Использование данной информации по обоснованию программы действий на вторичном рынке усилит лояльность клиентов к нашему бренду, будет способствовать росту доходов наших партнеров от продажи услуг и продуктов, а также укрепит нашу лидирующую позицию на глобальном рынке”.
Следуя требованиям по снижению уровня вредных выбросов, экономии энергии и уменьшению массы автомобилей, TRW работает с легкими материалами, такими как алюминий.
“Корпорация TRW имеет все возможности насыщения вторичного рынка, так как её партнеры не ограничиваются развитием технологий и выпуском продукции на уровне OE. Она также ведет разработки для автомобилей следующего поколения, используя легкие материалы и выполняя независимое тестирование всех компонентов, что обеспечивает высокое качество изделий в целом”, - добавляет г-н Бауманн.
Производители комплектующих изделий должны понимать потребности рынка в платформах для будущих автомобилей. Например, компания Ford заявила, что к 2015 году их требуется только шесть. Проблема состоит в том, что число вариантов автомобилей продолжает увеличиваться, хотя объемы продаж должны оставаться стабильными. Это ведет к снижению объемов продаж различных автомобилей, а, следовательно, их нужно создавать по модульному принципу. Нерационально менять конструкцию для каждой модели, но нужно создавать специальные устройства и системы, чтобы адаптировать автомобили к нуждам клиентов.
Хорошим примером может служить разработанная TRW новая конструкция звена стабилизатора, допускающая использование только одного шарового шарнира (с подшипником, шаровым пальцем, уплотнениями и смазкой), который совместим с рядом различных корпусов с механизмом зажима. Данный инновационный проект будет внедрен в производство в течение двух следующих лет.
Начиная с 1970 года, средний срок службы автомобилей почти удвоился и составляет почти 10 лет, поэтому покупателям нужны детали с большим сроком службы. В то же время, наблюдаются тренды повышения комфортабельности и прочности, а также снижения уровня шума. В соответствии с этим, компания TRW удвоила срок службы своих деталей, предназначенных для всё более скоростных, тяжелых и насыщенных современными технологиями автомобилей.
«Мастерство TRW зиждется на размышлениях о техническом развитии продуктов. Получая информацию о продуктах и технологиях уже с ранних этапов их жизненного цикла, мы продолжаем совершенствовать их «от колыбели до могилы», - заключает г-н Бауманн.