17 ноября 2016 года прошел финал технических соревнований среди независимых СТО «Лучший автосервис febi 2016!». В результате в столицу прибыли мастера из Вологды, Новосибирска, Тольятти, Краснодарского края, Ставрополя, Обнинска, Санкт-Петербурга, они собрались в Москве, чтобы продемонстрировать свое мастерство и побороться за звание сильнейших в сфере обслуживания автомобилей.
Проведению финала предшествовал заочный этап отбора. Компании, показавшие лучшие результаты, получили приглашение на финальные соревнования. Каждую представляли два специалиста автосервиса: автомеханик, мастер-приемщик, а также руководитель СТО.
Участники должны были выполнить задания по обслуживанию автомобилей, продемонстрировать умение работы с клиентами. За выполнение 10 практических заданий, на которые отводилось по 10 минут, начислялись баллы с учетом сложности и успешности выполнения. Команды, закончившие работу досрочно, могли получить дополнительные очки.
Квалификацию участников оценивали члены авторитетного жюри: технические специалисты и руководители Ferdinand Bilstein — бренд febi, а также ведущие тренеры, эксперты в сфере обслуживания и ремонта автомобилей от независимого Инжинирингового научно-образовательного центра SMART (Москва).
После подсчета набранных баллов стала известна тройка лидеров, которые обошли коллег с существенным отрывом, в то время как внутри нее разрыв минимален: 3 балла между серебром и бронзой и всего 1 балл (!) — между серебром и золотом.
Лучшими автосервисами России 2016 года по версии febi были признаны:
— станция технического обслуживания «ДИЛИЖАНС» из Санкт-Петербурга — 1-е место;
— технический центр «ВОЛИН», Большие Вязёмы МО — 2-е место;
— автосервис «БИГ-АВТО» из Тольятти — 3-е место.
Победителям достались главные призы — 750 000 / 375 000 / 187 500 руб. инвестиций в оборудование автосервиса.
Технические соревнования для сотрудников независимых СТО под брендом febi (Ferdinand Bilstein) были проведены впервые за более чем 170-летнюю историю существования компании. Среди почетных гостей на мероприятия находились представители немецкой штаб-квартиры Ferdinand Bilstein GmbH +Co.KG — Йорг Хергл (Jeorg Hergl), директор по продажам в Восточной Европе, Анке Клефф (Anke Kleff), менеджер по маркетингу в Восточной Европе, и др.
Как отметили организаторы, одну из своих приоритетных задач компания Ferdinand Bilstein видит в содействии повышению квалификации сотрудников автосервисов. Мероприятие прошло при экспертной, технической и организационной поддержке Инжинирингового центра SMART.
Параллельно с техническими соревнованиями состоялся круглый стол для руководителей станций техобслуживания, на котором обсуждались вопросы повышения прибыльности бизнеса. Еще одной изюминкой мероприятия стал заезд на гоночных автомобилях, в котором приняли участие все финалисты и были разыграны «альтернативные» комплекты медалей.