+79139857900

Союз автосервисов запустил систему сбора и обмена данных

2 февраля 2021 в 06:50

В конце декабря прошлого года Союз автосервисов начал работу над пилотным проектом по сбору и обмену данными среди участников объединения.

 

 

Идея глобального обмена данными бизнеса не нова. Аналогичные системы информации уже давно работают во многих отраслях: рынке недвижимости, IT-бизнесе, лесной промышленности и многих других.

 

В рамках этого проекта СТО – члены Союза автосервисов, которые занимаются продажей и установкой запасных частей, предоставляют данные о своих продажах. Эти данные собираются, агрегируются, обезличиваются и затем в обобщённом виде предоставляются членам и партнерам Союза. Идея обмена информацией очень проста: сдал данные о том, что ты продал или установил, и взамен получил данные по всему рынку.

 

Поставщикам данная информация нужна для тактических корректировок бизнеса. Что, где, как и в каком регионе продается и устанавливается. Как меняется спрос и как выглядит предложение. Поставщики становятся партнерами Союза автосервисов.

 

Возникает закономерный вопрос: «Зачем участникам Союза автосервисов нужна информация по рынку?» На основе этих данных СТО могут принять решение, какие услуги надо развивать, какие направления открывать, а какие не имеют (пока или уже) перспектив, скорректировать планы производства и поставок.

 

Действительно, получая эту ценную информацию, руководитель сети СТО или независимого автосервиса имеет возможность получать эксклюзивные данные, иметь надежный ориентир в море отраслевой специализированной информации.  Все это необходимо для того, чтобы принимать выверенные стратегические и тактические решения.

 

Например, если руководитель СТО видит резкое увеличение продаж и установок элементов  датчиков для дизельных моторов, то возможно, данная сфера сервисного бизнеса в регионе не заполнена и пора заняться обслуживанием таких моторов, раз растёт спрос. Или другая «модная тема» – не пора ли начать обслуживать электромобили? На какие данные опереться? Система обмена данных дает возможность оценить, как развивается данный сегмент рынка.

 

Основная часть проекта был выполнена в очень короткий срок, первичные данные были собраны и предоставлены всего за две недели. 

 

 

Следующий этап – планомерно увеличивать количество участников проекта, научить пользоваться этой информацией.

 

 

МЕХАНИЗМ ЭКСПОРТА АГРЕГАЦИИ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ ПО УСТАНОВКАМ ЗАПЧАСТЕЙ
В СЕРВИСАХ УЧАСТНИКОВ СОЮЗА:

 

 Untitldzhjed-1

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Рынок автосервиса: накануне важных перемен

Как рынок автосервисных услуг реагирует на кризис 2022 года на российском...

15 май 2023 в 09:02

Подробнее >
Photo

Время новых лидеров

Эффективные маркетинговые инструменты от компании БАЗА ГРУПП

25 авг 2022 в 10:31

Подробнее >
Photo

Путь на Autopromtech 2022

Организаторы 29-й международной биеннале автомобильного оборудования и товаров...

26 фев 2022 в 15:27

Подробнее >