Компания «СтартВОЛЬТ» уже успела отлично зарекомендовать себя на российском рынке как надежного производителя и поставщика генераторов, стартеров, а также другой продукции из сегмента автоэлектрики.
Изначальные планы по привлечению потребителей, в том числе за счёт яркой «мультипликационной» упаковки, и активное рекламное использование интересного персонажа «Мистера Вольта» в логотипе компании, по мнению производителя оправдали себя. Теперь настал черёд строгости и серьезности. Именно эти два термина наиболее точно подходят к описанию главных идей, которые легли в основу нового дизайна бренда. Яркое, контрастное, но в то же время более сдержанное и менее эмоциональное, по сравнению с предыдущим вариантом, оформление внешнего вида, а также лаконичный и элегантный логотип СтартВОЛЬТ отражают техническую направленность бренда.
Обновление позволило производителю разместить наиболее точную и актуальную техническую информацию на коробках с продукцией и добавить удобства при ознакомлении с характеристиками автокомплектующих. Особенно это актуально для генераторов, в связи с модификацией которых у многих потребителей возникали справедливые вопросы. Компания заявляет о том, что уже с июня этого года 30% выпускаемых компанией изделий (включая абсолютные новинки) появятся в упаковке с новым дизайном. Помимо самой упаковки и фирменного дизайна бренда, изменению подвергнется также и логотип «СтартВОЛЬТ».