+79139857900

Странный GAC решил покорить наш рынок

4 июля 2020 в 18:08

Весьма неординарный подход выхода на российский авторынок предпринимает китайский автопроизводитель GAC. Сердца и кошельки российских автомобилистов они хотят завоевать не обычным модельным рядом, характерным для других китайских автопроизводителей. Китайцы, как известно, увидели массовый интерес в сегменте суб- и компактных паркетников. Практически основная конкурентная борьба за внимание отечественной публики сконцентрирована в классах SUV-B и SUV-C.

Китайский автопроизводитель GAC Motor  вышел на российский рынок в декабре 2019 года со своим флагманским кроссовером GS8 стоимостью от 1 млн 898 тыс. руб. до 2 млн 498 тыс. руб. Согласитесь, весьма странный шаг – выходить на незнакомый рынок, незнакомому широкому кругу автомобилистов марки с флагмана модельного ряда. Кстати, аббревиатура GAC расшифровывается как Guangzhou Automobile Group, то есть Автомобильная группа из Гуанчжоу.

gac-gs8-5

 GS8 — это как не покажется странным немного FIAT: он построен на официально купленной у итальянцев модульной платформе CPMA (Cross Platform Modular Architecture), которая использовалась при создании таких машин, как Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. Семиместный GS8 длиной 4836 мм с несущим кузовом — флагман марки, который у себя на родине продается уже более трех лет и в последнее время начал терять покупателей. Тем не менее на российский рынок у марки большие надежды, а цены на GAC GS8 уже объявлены, и они находятся на уровне моделей Hyundai Santa Fe и Kia Sorento Prime.

GAC_alphard

Второй моделью марки в нашей стране стал полноразмерный минивэн премиум-класса GAC GN8, который недавно поступил в продажу по цене от 2 млн 699 тыс. руб. до 3 млн 099 тыс. руб. Представители китайского бренда заявили, что новинка будет конкурировать с аналогичными автомобилями немецких и японских марок, в частности, Volkswagen Multivan и Toyota Alphard. У дилеров GAC GN8 появится в ближайшие дни. В Россию будут поставлять модель образца 2017 года, которая давно продаётся на китайском рынке. Для минивэна заявлен турбомотор объёмом 2,0 литра мощностью 190 лошадиных сил, который сочетается с шестидиапазонным «автоматом» и передним приводом. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на бензине Аи-92. Семиместный минивэн с посадочной формулой 2+2+3: на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла, а третий ряд выполнен в виде трёхместного дивана. Габариты минивэна: 5066 × 1923 × 1822 мм. GAC будет брать ценой, для сравнения Toyota Alphard от 5 млн руб. Правда, сегмент этих минивэнов уж очень узкий.  

Старт GAC на российском авторынке оказался провальным. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в сводной таблице за пять месяцев текущего 2020 года строчка GAC среди автомобильных брендов отсутствует. Вот так.

Однако в GAC Motor не унывают и даже объявляют о планах по итогам 2020 года реализовать в России 1 500 автомобилей. Об этом сообщили в компании «ГАК Мотор Рус» в рамках онлайн-презентации нового минивэна GN8. А вот за счет каких автомобилей? И тут китайцы хотят зайти и сделать локомотивом продаж новый кроссовер GS5, который появится в РФ в третьем квартале этого года.

gac_gs5

По габаритам кроссовер сопоставим с автомобилями Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. На российском рынке GS5 будет доступен с турбочетверкой 1.5 (137 л.с.), которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод только передний, причем на появление полноприводной версии рассчитывать не приходится: ее нет даже на домашнем рынке. Кроссоверы для России смогут похвастать панорамной крышей, климат-контролем, обогревом всех сидений, медиасистемой с функцией Bluetooth, а также камерами кругового обзора.

И все же встает вопрос, почему такой странный заход китайской компании на российский рынок?

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Мировой рейтинг автопроизводителей, или почему Chery больше Mazda, а Geely соперничает с Renault

Мировой рейтинг автопроизводителей показал в 2023 году существенные подвижки

16 апр 2024 в 06:00

Подробнее >
Photo

Milano раздора, или как отстаивают национальные интересы

Почему у Италии возникли претензии к концерну Stellantis

16 апр 2024 в 05:49

Подробнее >
Photo

Прощай, Samsung. Или как устоять и интегрироваться

Почему марка Samsung уходит с автомобильного рынка

15 апр 2024 в 09:27

Подробнее >