Именно это и является причиной стука, который можно спутать со стуком двигателя, связанным с большим зазором во вкладышах коленвала.
ПРИМЕЧАНИЕ: неправильная корректировка натяжителя ремня не может стать причиной внутренних повреждений в двигателе.
Натяжитель приводного ремня водяной помпы/генератора был сменен в производстве в 2007 году. Номер детали поменялся с 700N на 650N, модернизация была сделана как раз для того, чтобы снизить стук двигателя. Вы можете использовать для регулировки натяжения приводного ремня одну из двух процедур (описаны ниже), также рекомендуется проверить натяжение ремней ГУР/кондиционера.
Корректировку натяжения ремней необходимо выполнять на холодном двигателе. Для правильного измерения натяжения компания Suzuki рекомендует использовать прибор Gates Sonic Tension Meter (N 507C).
Регулировка приводного ремня водяной помпы/генератора
1. Ослабьте болт (2) на натяжном ролике и снимите его со шкива (рис.2).
2. Вставьте шестигранник в отверстие натяжного ролика и поверните ключ в нужную сторону (см. рис.2) для натяжения ремня до нужного показателя.
3. Удерживайте необходимое натяжение с помощью шестигранного ключа, затяните болт натяжителя (2). Затем уберите шестигранный ключ и затяните болт до необходимого крутящего момента.
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение примерно 2-3 секунд.
5. Остановите двигатель.
6. Еще раз проверьте натяжение ремня,при необходимости повторно отрегулируйте.
Регулировка ремня усилителя руля / кондиционера
1. Ослабьте натяжной ролик (3) болтами (1.а) (рис.2)
2. Используя шестигранный ключ, поверните натяжной ролик для регулировки натяжения (рис.3)
3. Удерживая напряжение с помощью шестигранного ключа, затяните болты.
4. Запустите двигатель, и дайте ему поработать 2-3 секунды.
5. Остановите двигатель, проверьте регулировку. Заново отрегулируйте в случае необходимости.