+79139857900

Subaru WRX. Сила Оппозиции.

5 марта 2011 в 14:21

Кто в Сибири всех быстрее, всех шумнее и вообще, всех круче? Многие поклонники марки Subaru с уверенностью скажут: Impreza WRX STI. Однако, три последних буквы не являются гарантией успеха, настоящего монстра можно сотворить также из Impreza WRX. Как это сделать - можно увидеть на примере автомобиля, принадлежащему автолюбителю Никите Пенкину.

- Никита, как вы пришли к выбору такого быстрого автомобиля?

- Любовь к автомобилям у меня, наверное, самого раннего детства. Уже тогда мой отец учил водить автомобиль. И по мере практики я постепенно перенимал от него достаточно неспокойную манеру вождения. А вот спокойный стиль вождения мы с отцом называем никак иначе как "пенсионерский". Определенно, пассивный стиль вождения мне оказался не по душе. А что же касается тюнинга, наверное, как и многие другие, я начал грезить им после просмотра фильма "Форсаж" и прочтения одноименного журнала.

- Subaru, это ваш автомобиль на каждый день?

- Нет, обычно по городу я передвигаюсь на Mazda Familia. Двухлитровый двигатель FS-ZE развивает 170л.с., даже не смотря на автомат, получается довольно шустрый автомобиль. На нем можно достаточно комфортно передвигаться по городу. А вот Subaru - совсем другое дело: взрывной характер, жесткая подвеска и стремящаяся к нарушению правил дорожного движения умопомрачительная динамика… Спокойно двигаться в городском потоке на таком автомобиле просто невозможно.

- Оппозитный двитатель, полный привод… Почему именно такой набор?

- Мне хотелось именно полноприводной автомобиль, так как я планировал получать адреналин круглый год. Дрифт, скоростные старты со светофоров – на Subaru все это доступно зимой и летом. Ну и, конечно, не стоит забывать про звук оппозитного турбодвижка от Subaru –такое гулкое и смачное «бу-бу-бу» не заменит ничто.

- Кузов не самый распространенный. Были какие-то особые предпочтения?

- Мне понравился в этой модели автомобиля спартанский «рубленный» внешний вид. А лёгкий вес, отсутствие электронных систем «не считая ABS», делает этот кузов более серьезным «зверем», по сравнению с более поздними моделями кузова.

- Вы приобрели автомобиль уже в «стоке»?

- Нет, автомобиль достался мне далеко не в «стоковом состоянии». На автомобиль уже была поставлена кованная шатунно-поршневая группа CPpistons, турбина от следующего поколения STI «IHI VF30», выхлоп от zerrosport. Так же немного были изменены топливные карты за счет установки топливного контроллера «ApexiSafc 2», бустконтроллера «Greddyprofec b spec 2», настроенного на давление 1.45кгсм (с 0.9кгсм в стоковом варианте). В наличии было и масло–кулер, продлевающий жизнь мотору за счет более качественного охлаждения масла.

- Но этого, как всегда и происходит в тюнинге, оказалось мало?

- После первых поездок на автомобиле у меня тряслись руки и скрипели зубы, причем не только у меня, но и у бывалых «субаристов», которым «повезло» прокатиться на моей машине. Но после пары месяцев эксплуатации моего дивного авто, драйва стало уже не хватать. И началось… Сначала было принято решение заменить стандартный «topmount-воздушный кулер воздуха» на фронтальный Noname. Topmount сильно перегревался: при двух более менее серьезных ускорениях на нем можно было спокойно приготовить барбекю. Затем был установлен фильтр пониженного сопротивления Apexipowerintake, толстый силиконовый воздуховод к турбине, и топливный насос Walbro на 255 литров. И само собой, под все эти нововведения были «прошиты мозги» (перепрограммирован бортовой компьютер, - прим. ред). После чего воздух к турбине поступал без лишних завихрений, и далее охлаждался надлежащим образом. Так я добился отсутствия падения мощности при интенсивных и продолжительных нагрузках.

- Что во главе угла - характеристики? Надежность и ресурс на втором плане?

- Конечно. Всегда найдётся тот, кто быстрее, но стремление к победе у меня в крови, поэтому хочу выжать из машины абсолютный максимум. Конечно, не бывает вечного двигателя, однако я меняю масло каждые 3500 километров, лью качественный бензин с октановым числом 100, и поэтому относительно надежности двигателя в моей Impreza у меня нет никаких волнений.

- Что ждет автомобиль дальше?

- В данный момент мотор разобран. Ведутся работы по усилению блока и увеличению объёма до 2,2 литра. Установим большую турбину, форсунки еще большей производительности и настройку на «самостоятельном» блоке управления ApexiPower FC. Также кое какие изменения коснутся трансмиссии. Как говорится, поживём - увидим.

- Эта модель автомобили - навсегда? Или может быть на очереди другой авто?

- Возможно, будет и другой автомобиль, но ближайшие пару лет я посвящу именно этому автомобилю. Да и марке Subaru я в целом изменить просто не в состоянии.

- Участвовали ли Вы в каких-либо соревнованиях?

- Да, участие принимал в зимних кольцевых гонках, официальных соревнованиях дрэгрейсинга Омска «Кубок Сибири», в Новокузнецке – «Кузнецкая Жара кубок Мегафон». В 18 проходил, ну а дальше…Дальше у меня новый сезон и более серьёзная подготовка автомобиля. Именно для этих минут напряжения на гонках и строится автомобиль. Хотел бы выразить благодарность автоцентру «Subaru Box», именно там автомобиль собирается и обслуживается, а также тем людям, которые поддерживают и радуются моим успехам вместе со мной.

Техническая начинка автомобиля:

мотор EJ207 
Поршня CP Pistons 
масло насос на 12мм 
«вкладыши» ACL 
«шпильки» Cosworth 
прокладки головки блока на 1.5см COMETIC 
дороботанные каналы впускавыпуска 
блокировка заднего дифференциала 1.5 LSD 
«Даун пайп» собственной разработки на 3дюйма, 
выхлоп ZerroSport 
масло куллер с термостатом Trust-Greddy 
Фильтр нулевого сопротивления apexi power intake 
высоковольтные провода APEXi 
свечи зажигания с калийным числом 8 APEXi 
топливный контроллер APEXi S-AFC2 
прибор снимающий ограничение по скорости и измеряющий ускорение с мощьностью APEXi RSM 
буст контроллер Greddy profec b spec 2 
датчики Defi bf буст, температуры масла, давления масла, давления топлива. 
короткоходная кулиса 
распорка по кузову: передняя  верхняя - карбон  STi, нижняя -Сusco, задняя верхняя - карбон Sti 
передний стабилизатор ZerroSport 
Шланги тормозные армированные STI 
«Блоу офф» Greedy 
стойки Greedy и Kayaba Ultra SR SPECIAL NEW для зимы 
коленвал от мотора 2.5 литрового мотора 
шатуны brian crower 
поршни кованные CPpistons с напылением гильзы в блок 
закрытый блок Darton 
вкладыши Cosworth мозг Power FC + comander регулирующий также давление наддува 
форсунки 1000 см3 
большая до диаметру турбина. 
Разгон до 100км/ч – менее 4 секунд, до 180 км/ч - 10секунд. 

СПРАВКА

Subaru Impreza WRX - турбированная версия Subaru Impreza, полноприводный спортивный автомобиль. Выпускается в вариантах седан, универсал (до 2007 года), а также хетчбэк (с 2007 года). Хорошая динамика и управляемость при сравнительно небольшой цене сделали WRX очень популярной среди автомобильных энтузиастов.

Продажи Subaru WRX начались в 1992 году в Японии, но очень скоро модель стали продавать также в Австралии, Северной Америке и Европе. По сравнению с базовой моделью, на WRX устанавливаются более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленная подвеска. Основное отличие WRX и STI от более дешевых модификаций - наличие турбонаддува, их внешнее отличие - воздухозаборник на капоте, а также увеличенные колеса - диски 17 или 18 дюймов.

На спортивных версиях модели Subaru Impreza WRX неоднократно одерживались победы в чемпионатах мира по ралли WRC, а также в различных национальных чемпионатах - раллийных, кроссовых, ралли-кроссовых, по шоссейно-кольцевым гонкам.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Двигатели BMW. Баварская рядная классика

Двигатели BMW - инженерные шедевры, отличающиеся высокой надежностью и...

3 сен 2013 в 12:23

Подробнее >
Photo

Роторно-поршневой двигатель. вызов поршням!

Представляет альтернативные конструкции традиционных поршневых двигателей...

23 авг 2013 в 12:14

Подробнее >
Photo

Двигатели Honda - без права на турбо

Компания Honda за все время своего существования...

13 авг 2013 в 12:40

Подробнее >