+79139857900

Суперохлаждение от DENSO

4 февраля 2019 в 07:42

Современные многопоточные конденсоры становятся все компактнее, так как автомобильной промышленности требуется создавать все более легкие и эффективные автомобили. С учетом этой тенденции компания DENSO разработала конденсор с технологией суперохлаждения.

Впервые такой конденсор был представлен в 2002 г. Его эффективность на 15% превышала показатели стандартных многоконтурных конденсоров, однако со временем, благодаря непрерывному усовершенствованию конструкции, она была увеличена до 45%.

Секреты конструкции

У конструкции конденсоров суперохлаждения есть две основные особенности: в верхней и средней частях находятся контуры, преобразующие газообразный хладагент в жидкий, а в нижней — контур суперохлаждения. Хладагент, охлаждаясь, проходит через два верхних контура и попадает в модулятор, который отделяет жидкий хладагент от газообразного.

Газообразный или недостаточно остывший хладагент отправляется на новый цикл охлаждения в верхние секции. Тем временем жидкий хладагент поступает в нижний контур суперохлаждения, обеспечивающий его дополнительное охлаждение.

Чем же замечательны эти конденсоры?

  • Компактность

Специальная конструкция ребер с прорезями в секции газообразного и сжиженного хладагента улучшает теплообмен и обеспечивает более качественную конденсацию хладагента. Благодаря более эффективному поглощению и отводу тепла конденсоры суперохлаждения удалось сделать более компактными.

  • Меньше хладагента

Компактные конденсоры используют меньшее количество хладагента, чем системы со стандартными многоконтурными конденсорами и отдельными ресиверами-осушителями. А это снижает затраты на ремонт и эксплуатацию таких систем.

  • Минимальный риск утечек

Инженеры DENSO интегрировали ресивер-осушитель в конструкцию конденсора суперохлаждения. В нем отсутствуют внешние трубопроводы, а значит, и система кондиционирования в меньшей степени подвержена риску внешнего повреждения и влиянию коррозии.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >
Photo

Почему не прижились «монстры» на городских маршрутах

Почему в России нет трехсекционного пассажирского транспорта

17 май 2024 в 08:57

Подробнее >
Photo

Как вырастают автомобильные гиганты, или как заработать на автопроме

Как вырос крупный автопроизводитель на север Африки

17 май 2024 в 08:43

Подробнее >