«Солидно!» - это пожалуй, первое впечатление от Genesis. Конечно, где-то прослеживаются «заимствования» от различных конкурентов, однако в дизайн целостен и гармоничен. Но, в отличии от космической Sonata, Genesis выглядит более консервативно и статусно, осталось место и для спорта– большая фальрадиаторная решетка и 19 дюймовые колесные диски придают автомобилю агрессии. Интерьер выглядит гораздо более привлекательным – классическая компановка навигационного монитора и приборной панели,(которая кстати обшита натуральной кожей) круглый скроллинг – контроллер, очень очень похожий на джойстик I drive от BMW, и самое главное – высококачественные материалы. Не смотря на азиатские корни, салон выглядит под стать немецкой тройке, что, несомненно, на руку Genesis. Конечно, поклонники пропеллеров, трехлучевых звезд и четырех колец могут испытать дежавю относительно некоторых элементов, но кроме мелочей вроде слегка люфтующего джойстика и неудобного на мой взгляд кнопки отключения ESP, интерьер genesis является продуманным, оригинальным и качественным. Повезло и задним пассажирам – места для ног достаточно, кресла удобны, а блок управления в центральном подлокотнике позволяет управлять аудиосистемой, климат-контролем , а так же подогревом сидений. Кроме того, у заднего дивана есть электропривод, поэтому два пассажира могут устроится в genesis максимально комфортно. Вообще, по части укомплектованности Hyundai может поспорить с многими конкурентами в классе – здесь есть практически все, что пологается по статусу. Осталось лишь узнать, соответствуют ли способности genesis заявленному статусу.
- Hyundai научились делать неплохие многолитровые двигатели. V-образная шестрелка с алюминиевым блоком выдает 290л.с. и 333Нм крутящего момента (Обещанная рестайлинговая модель будет оборудована непосредственным впрыском, что увеличит отдачу мотора до 333л.с.) Даже без непосредственного впрыска данный ДВС обеспечивает Genesis внушительную динамику – менее 7 секунд до трехзначной отметки спидометра. При этом разгон получается скорее уверенным, нежели безумно быстрым – Genesis c комфортом проезжает из точки А в точку Б за минимальное время. Но данная уверенность выходит боком – скорость практически не чувсвтвуется, и ты не обращаешь внимание, что давно перевалил на 100километров в час. К слову, даже на максимальных скоростях Genesis отлично держит дорогу и имеет несколько лошадиных сил в запасе, для того, чтобы ускориться еще. Автомат насроен отменно – не тупит, переключает передачи без рывков, и при кик-дауне переключение на передачу вниз происходит мгновенно и, что подобно вариатору незаметно. Ходовая часть оборудована пневмоподвеской, которая поддерживает спортивный и комфортный режим. Первый вариант достаточно жесткий, но информативный – в этом режиме можно спокойно пройти пару сотен километров на крейсерской скорости. Руль с обратной связью тяжелеет адекватно ускорению, хотя сам по себе неудобен в руках, хотя как выяснилось, данное ощущение весьма субъективно. Педаль газа тяжела, хотя и чувствительна – ей удобно дозировать тягу в любой ситуации, будь то плавный разгон с места, или обгонный рывок. А вот тормоза несколько не соответствуют динамическим характеристикам, нет желаемой цепкости, приходится основательно продавливать, особенно это заметно на высоких скоростях. Но, на фоне тяжелого руля и акселератора к данному минусу привыкаешь.
В заключении можно сказать, что автомобиль стоит своих сравнительно небольших денег, на которые он едет просто замечательно, да и выглядит недурно. Оцените количество опций, и вы поймете, что цена в 2300000 миллиона уже не кажется большой для какого-то корейца. Пожалуй, единственный минусом этого авто является менталитет, отождествляемый фразой «Пацаны не поймут». Еще пару тройку лет такого же качества и более выразительного фирменного дизайна, и Genesis будет ждать успех при адекватном ценнике.