+79139857900

Тест-драйв Hyundai Genesis. Статус без бренда

1 апреля 2011 в 12:47
Премьера четвертого поколения Hyundai genesis прошла достаточно давно, однако в России этот автомобиль встретишь достаточно редко. Дело в бренде – именно он для россиян определяет статус автомобиля, тем более когда он стоит более двух миллионов рублей. А между тем Genesis отлично продается в Азии, несмотря на значительную конкуренцию Lexus. Мы попытался взглянуть на корейский бизнес-класс незамыленным именытыми конкурентами взглядом 

 

«Солидно!» - это пожалуй, первое впечатление от Genesis. Конечно, где-то прослеживаются «заимствования» от различных конкурентов, однако в дизайн целостен и гармоничен. Но, в отличии от космической Sonata, Genesis выглядит более консервативно и статусно, осталось место и для спорта– большая фальрадиаторная решетка и 19 дюймовые колесные диски придают автомобилю агрессии. Интерьер выглядит гораздо более привлекательным – классическая компановка навигационного монитора и приборной панели,(которая кстати обшита натуральной кожей) круглый скроллинг – контроллер, очень очень похожий на джойстик I drive от BMW, и самое главное – высококачественные материалы. Не смотря на азиатские корни, салон выглядит под стать немецкой тройке, что, несомненно, на руку Genesis. Конечно, поклонники пропеллеров, трехлучевых звезд и четырех колец могут испытать дежавю относительно некоторых элементов, но кроме мелочей вроде слегка люфтующего джойстика и неудобного на мой взгляд кнопки отключения ESP, интерьер genesis является продуманным, оригинальным и качественным. Повезло и задним пассажирам – места для ног достаточно, кресла удобны, а блок управления в центральном подлокотнике позволяет управлять аудиосистемой, климат-контролем , а так же подогревом сидений. Кроме того, у заднего дивана есть электропривод, поэтому два пассажира могут устроится в genesis максимально комфортно. Вообще, по части укомплектованности Hyundai может поспорить с многими конкурентами в классе – здесь есть практически все, что пологается по статусу. Осталось лишь узнать, соответствуют ли способности genesis заявленному статусу.

 

В заключении можно сказать, что автомобиль стоит своих сравнительно небольших денег, на которые он едет просто замечательно, да и выглядит недурно. Оцените количество опций, и вы поймете, что цена в 2300000 миллиона уже не кажется большой для какого-то корейца. Пожалуй, единственный минусом этого авто является менталитет, отождествляемый фразой «Пацаны не поймут». Еще пару тройку лет такого же качества и более выразительного фирменного дизайна, и Genesis будет ждать успех при адекватном ценнике.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >
Photo

Обновленный GLK: когда солидность к лицу

Рестайлинговая версия полноприводного кроссовера класса "К1",...

2 июл 2013 в 11:04

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Качественно иной

Наблюдая за эволюцией автомобилей Hyundai, невольно начинаешь задумываться,...

1 июл 2013 в 10:59

Подробнее >