+79139857900

Тест-драйв Infiniti FX37. Новый, дилерский

11 апреля 2011 в 14:14
Автомобили марки Infiniti довольно востребованы среди сибиряков, почитателей премиального класса. Но модель FX37 является, пожалуй, самым популярным автомобилем в линейке Infiniti. Не так то просто заполучить на тест-драйв новенькую модель FX37, но представителям редакции это удалось!

Белый цвет этой модели определенно идет - в светлом Infiniti FX37 демонстрирует свою агрессию: чего только стоят широченные колесные арки с литыми дисками на 21 дюйм, массивный капот с акульей оптикой. Минимум хрома, каким любят красоваться корейские конкуренты, лишь выразительные линии кузова. Новый FXпохож на касатку - иначе не опишешь китообразный силуэт и агрессию взора. Безусловно, такая нотка экспрессии понравится, может быть, и не всем, однако равнодушно пройти мимо FX37 просто невозможно.

Описание салона


Не смотря на массивный кузов, сравнимый по габаритам с VW Toureg, внутри пространства ощутимо меньше – сказываются широкие колесные арки. Что поделать – таков нынче тренд. Тем не менее, 5 человек размещаются вполне комфортно, лишь вечно недовольный фотограф Геннадий Попов, имеющий рост 195 см, сидя на заднем диване, уперся головой в потолок. Но покатая крыша – еще один способ достижения динамичной внешности. Зато FX имеет вполне приличный багажник объемом в 376 литров, водительское кресло - регулировку во всех доступных плоскостях, а вылет рулевого колеса действительно функционален.

Салон с потребительской точки зрения не однозначен. С одной стороны, качество материалов на высоком уровне. Детали интерьера подогнаны идеально и общий дизайн выглядит целостно. Хоть и несколько консервативно (в сравнении с экстерьером). Однако про сами элементы управления такого сказать нельзя – нагромождение кнопок на центральной панели пугает, сами кнопки выглядят дешево, а блок управления климат контролем и вовсе с смахивает на Nissan C класса. Немецкие конкуренты на этом фоне выглядят несколько выгоднее. Казалось бы, елочь, но учитывая жесточайшую конкуренцию в сегменте «премиум» такие детали зачастую и влияют на окончательный выбор автомобиля. Если конечно, он не безумный фанат скорости.

Двигатель

Однако поклонников у Infiniti FX37 немало, о чем свидетельствуют в том числе и продажи на «сером» рынке. По словам самих продавцов, секрет заключается в самом выгодном уравнении «мощность + премиум/цена». И к тому же любимый сибиряками Lexus уже многим надоел – 95% унификации с моделями Toyota дает о себе знать, оригинальности становится все меньше и меньше. Но помимо оригинальной внешности, у FX есть еще один значимый плюс – двигатель VQ37VHRобъемом 3.7 литра, выдающий 333 л.с.! В купе с автоматической трансмиссией, этот двигатель разгоняет двухтонный кроссовер до сотни менее чем за 7 секунд. Результат - более чем серьезный. Именно динамикой и управляемостью FX37 подкупает своих клиентов. Но в сторону возгласы восторженных владельценв – пора проверить FX на практике.

Испытания

Так вышло, что в новеньком тестовом автомобиле оказалось 4 пассажира. Ранним утром два представителя дилера решили лично проконтролировать дебютный для компании тест-драйв, а руководитель проекта «За Рулем Сибирь» Александр Пирогов просто не удержался от соблазна опробовать новый FX. Что ж, поработаем водителем, тем более учитывая марку данного авто, роль эта совсем не зазорна. Устраиваемся поудобнее, запускаем клавишу запуска двигателя, и вперед на Каменскую магистраль. Ухх!

Учитывая пассажирский балласт, разгон все равно захватывает дух. Коробка, кажется, получает экстаз от каждого «кик-дауна», газ в пол – и седьмая передача мгновенно превращается в 3, вжимая весь наш дружный экипаж в кресла. Экономить топливо, проезжая на седьмой передаче в FX37 – это кощунство. Тем более финик всегда имеет в рукаве огромного капота еще пару-тройку козырных лошадиных сил в запасе – динамика доступна на любом диапазоне скоростей. Эйфорию скорости поддерживает и грамотно настроенный звук выхлопа – благородный, глубокий, но не разрывной и надрывный, как стритрейсерский тюнинг. Даже и не знаешь, что тебе нужно больше – рычание выхлопа, или звучание аудиосистемы «премиум» класса. Градус спортивного настроя поддерживает и подвеска, донором которой, между прочим, был небезызвестный Nissan Skyline. Благодаря тонкой настойке ходовой части и широкой колесной базе (1925мм) управляемость можно без ложных преувеличений назвать спортивной – реакции на руль остры, крены минимальны, избыточная «поворачиваемость» (напомним, FX имеет подключаемый передний привод) проявляет себя только на откровенно провоцируемых заносах, и этот срыв задней оси поразительно легко контролировать, ESP вмешивается уже на возгласе отчаянья. Словно и нет никакого клиренса в 200мм, и 19** кг массы, для ощущения заднеприводного купе не хватает разве что ручника. Престиж и универсальность премиум внедорожника с незаурядными ходовыми качествами по цене, меньшей чем Lexus RX.

 


Конкуренты:

BMW X6

Выпускается с 2008 года 
Пять базовых комплектаций 
Двигатель от 3.0 до 4.4, бензиновый, дизельный и гибридный 
Привод полный 
КПП: автоматическая и вариатор 
Цены от 3 136 000 до 4 990 000 руб.

BMW X6 — это четырёхдверное купе с высоко открывающейся задней дверью и просторным, гибко используемым багажным отсеком. Последние тенденции в мире автомобильного дизайна, и многолетний опыт создания престижных автомобилей. Внедорожные качества это уже дело десятое.

Cadillac SRX

Выпускается с 2009 года 
Две базовые комплектации 
Двигатель 3.0, бензиновый 
Привод полный 
КПП: автоматическая 
Цены от 2 050 000 до 2 160 000 руб. 

Американский кроссовер с отличным, свежим дизайном и европейским подходом к настройке шасси и отделке салона. Мощный трехлитровый двигатель (265л.с.) и доступная цена. Такой рецепт престижного автомобиля придется многим по вкусу, не стоит забывать и про притягательность названия фирмы производителя.

Lexus GX

Выпускается с 2009 года 
Четыре базовые комплектации 
Двигатель 4.6, бензиновый 
Привод полный 
КПП: автоматическая 
Цены от 2 980 000 до 3 465 000 руб.

LC Prado с большим количеством опций и отличной отделкой. Отличные бездорожные способности при этом никуда не делись. Разве что дизайн уже приелся, да и качество и надежность Toyota уже не является манной небесной.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >
Photo

Обновленный GLK: когда солидность к лицу

Рестайлинговая версия полноприводного кроссовера класса "К1",...

2 июл 2013 в 11:04

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Качественно иной

Наблюдая за эволюцией автомобилей Hyundai, невольно начинаешь задумываться,...

1 июл 2013 в 10:59

Подробнее >