+79139857900

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

14 августа 2013 в 12:52

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва – новый GT-R давали пощупать потенциальным клиентам на раздолбанном асфальте аэродрома «Северный» (кажется, корреспондент «Авто и Сити» уже говорил, что без старой взлетной полосы не обходится ни одно автомероприятие города?). Ну а избранным автомобильным изданиям предложили на пять часов сесть за баранку свежего Nissan Juke Nismo – пять часов свободы, драйва и скорости.

 

На брифинге нам рассказывают об успехах Nissan во всевозможных чемпионатах – марка имеет длинную спортивную историю. Удивлены? Конечно, нет. Только при словосочетании Nissan Motorsport мы все представляем Skyline, Silvia, 350z, 240 SX или GT-R, почему же первым доработанным спортивным подразделением серийным автомобилем стал Nissan Juke Nismo? Все очень просто: Nissan Juke Nismo впервые выходит на европейский рынок, поэтому ставка и сделана на безумно популярный там компактный кроссовер.

 

Что и говорить, внешность у базовой машины была довольно спорная. Многим не по душе резкие линии, круглые фары ближнего света, отверстия в переднем бампере и узкие задние стекла. С другой стороны, смелость и оригинальность дизайнерских решений в век однообразных автомобилей достойна уважения. И уж для того, чтобы выделиться на дороге – идеальное решение! Кроме того, что на версии Nissan Juke Nismo установлен новый аэродинамический обвес с подчеркивающей спортивность красной линией по периметру, который добавляет агрессивности всему облику кроссовера.

 

Открываем тяжелую дверь и смотрим в салон: изнутри – серая замша с красной прострочкой там, где обшивка будет контактировать с водителем или пассажирами. В остальных местах – бюджетный жесткий пластик. В центре торпедо – два мультифункциональных дисплея: один для навигации и радио с магнитолой, второй для управления адаптивными настройками двигателя, коробки и климат-контроля. Отдельного упоминания стоят отличные спортивные сидушки с развитой боковой поддержкой, которые прекрасно держат водителя даже в самых крутых поворотах. И – зеркала… Огромные и удобные, будто на огромном тягаче.

 

Маленький Nissan Juke Nismo – настоящий генератор эмоций, рассчитанный на простого городского жителя. При этом в версии Nissan Juke Nismo турбированный моторчик 1,6 литра выдает какие-то невозможные 200 л. с., которые позволяют не то что уверенно обгонять на трассе, но и без всякого стеснения отжигать на треке. Педаль газа отзывчива, автомат меняет передачи прямо перед красной зоной тахометра, складывается ощущение хорошо «притертых» компонентов. Но настоящий фурор произвели тормоза – цепкие, филигранно точные идеально дозируемые педалью, готовые остановить машину, несущуюся со скоростью 100 км/ч как вкопанную. Прелесть – не тормоза!

 

На Северном объезде решили чуть-чуть пошалить и выжать из Nissan Juke Nismo всё, что он позволит – педаль в пол, турбояма, толчок в спину, стрелка неумолимо ползёт по правому полушарию к отметке 200. По достижении своей цели, она замирает. Все, дальше – ни в какую. Может, это и к лучшему – мягкая, глотающая любые неровности, подвеска и при небыстрой езде расстраивает кренами, на скорости же появляется раскачка даже при перестроении.

 

Впрочем, этот выходной день и пять часов различных дорожных условий: город, пробки, размеренная езда, трасса с обгонами, идеальное покрытие Северного, влажные дороги, езда в ливень… Все это пролетело незаметно, замшевое кресло с развитой боковой поддержкой покидать откровенно не хотелось. Ниссан умеет подарить водителю удовольствие!

 

И само собой, Nissan Juke Nismo были заправлены топливом нового поколения G-drive от «Газпромнефть». Утверждается, что сразу после съезда с конвейера в Санкт-Петербурге абсолютно все автомобили Nissan для первой заправки используют именно этот бензин.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный GLK: когда солидность к лицу

Рестайлинговая версия полноприводного кроссовера класса "К1",...

2 июл 2013 в 11:04

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Качественно иной

Наблюдая за эволюцией автомобилей Hyundai, невольно начинаешь задумываться,...

1 июл 2013 в 10:59

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Subaru Forester 2013. IV поколение

Subaru Forester для знатоков класса - автомобиль...

28 июн 2013 в 10:59

Подробнее >