+79139857900

Tokai Material поборется за российского потребителя

30 ноября 2011 в 11:23

9 июля в Новосибирске прошла первая встреча сибирских представителей автомобильного бизнеса с руководством японской компании Tokai Material. С визитом в нашем городе побывал директор завода в г. Осака г-н Харухико Нагано. Имя этой компании пока не так хорошо известно сибирским потребителям и профессионалам автомобильного рынка. Это связано отчасти с тем, что компания долгое время носила другие названия: MIYOSHI MITSUBISHI — CEMENT ASBESTOS CO., LTD, MITSUBISHI CEMENT KENZAI CO., LTD и MITSUBISHI MATERIAL KENZAI CO., LTD. На российский рынок один из трёх крупнейших производителей тормозных колодок в Японии также вышел  довольно поздно. Тем не менее, в интервью с нашим корреспондентом г-н Харухико Нагано выразил уверенность с том, что у его компании есть сильные стороны, благодаря которым  она сможет найти в России своих постоянных потребителей.

 

- Господин Нагано, какой спектр продукции вы планируете предлагать на российском рынке?

 

- Изначально на российском рынке наша продукция была представлена только в сегменте барабанных тормозов. Начиная с этого года, компания продает дисковые тормозные колодки. И в настоящее время мы будем уделять особое внимание продвижению именно дисковых колодок. Наряду с автомобилями легкового сегмента наша компания намерена изучить рынок тяжелой спецтехники. На японском рынке компания Tokai Material также довольно хорошо известна как поставщик тормозных колодок для колесной спецтехники и грузовых автомобилей. Доля японской техники такого класса на российском рынке велика, поэтому мы намерены изучить спрос на российском рынке на данные детали, чтобы предложить российским потребителям качественные тормозные колодки. Здесь очень важным будет вопрос цены.

 

- В настоящий момент на российском рынке уже представлено несколько японских производителей тормозных колодок. Некоторые из них уже успели стать широко известными. За счет чего вы планируете конкурировать с этими брендами?

 

- Наша компания изначально занималась не производством тормозных колодок, а исследованиями в области фрикционных материалов. У нас имеется исследовательский центр, в котором постоянно ведутся разработки новых видов фрикционных материалов. Мы самостоятельно создаем эксклюзивные фрикционные составы для тормозных колодок, работающих в самых разных условиях. Для каждого транспортного средства подбирается оптимальный состав по своим эксплуатационным свойствам и по себестоимости. Я полагаю, что именно это конкурентное преимущество позволит нам занять достойное место на российском рынке. Многие официальные поставщики тормозных колодок не только в Японии, но и во всем мире, не имеют собственных исследовательских мощностей в сфере разработки композитных материалов. Такие предприятия всегда будут немного отставать от лидеров рынка, поскольку они не имеют первичного доступа к новейшим разработкам. Что же касается таких компаний, как наша, то мы можем довольно оперативно реагировать на изменения требований автопроизводителей и на новые требования независимого рынка, поскольку наши инженеры смогут довольно оперативно разработать фрикционные составы для любых транспортных средств. На российском рынке Tokai Material пока ещё в амплуа инжиниринговой фирмы не так хорошо известна, как в Японии. Мы находимся в самом начале пути.

 

- Сегодня некоторые производители тормозных колодок, предлагают своим потребителям различные линейки продукции по цене и по качеству. Таким образом, в рамках одного бренда у автомобилистов есть выбор в разных ценовых категориях. Можно купить как дорогой комплект колодок, так и дешевый. Считаете ли вы такую маркетинговую политику оправданной?

 

- Как и на японском рынке, в России мы будем предлагать колодки, которые разрабатываются индивидуально под ту или иную модель автомобиля. Процесс разработки тормозной колодки – это очень большой труд. Учитывается и мощность двигателя, и масса автомобиля, и тип трансмиссии. Мастерство производителя заключается в том, чтобы разработать для каждого конкретного автомобиля оптимальную колодку по цене и по качеству. Вы прекрасно понимаете, что для нас не составляет никакого труда создать тормозные колодки, которые бы имели очень большой ресурс. Но в этом случае пришлось бы поступиться другими немаловажными качествами продукта, к примеру – повысить агрессивность фрикционного материала по отношению к тормозному диску, что привело бы к ускоренному износу дисков. Либо пришлось бы использовать другой состав фрикционного материала, что привело бы к удорожанию производства. Никто бы не стал покупать такие тормозные колодки.

Мы разрабатываем для каждого автомобиля тормозную колодку, которая отвечает требованиям автопроизводителя по безопасности, надежности и необходимому ресурсу, и при этом имеет конкурентоспособную цену. Никаких различных серий тормозных колодок по качеству и по цене мы предлагать не будем.

 

- Сотрудничает ли компания Tokai Material c автопроизводителями в сфере поставок тормозных колодок на конвейер?

 

- В качестве ОЕМ-поставщика мы поставляем тормозные колодки на легковые автомобили Mitsubishi,  а также на все грузовики компании Mitsubishi Fuso. Непосредственно для Mitsubishi наша компания является ключевым поставщиком тормозных колодок. Помимо этого Tokai Material поставляет в качестве оригинального поставщика тормозные колодки на другие грузовые автомобили и спецтехнику. В частности, наша компания является одним из поставщиков тормозных колодок на Komatsu, а также производителем тормозных колодок для железнодорожных вагонов и даже скоростных поездов в Японии. Это ярче всего свидетельствует о возможностях наших фрикционных материалов.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Продажа через мессенджер

Средства связи уверенно прогрессируют, внося все больше и больше разнообразия в...

23 мар 2020 в 05:25

Подробнее >
Photo

От реальности не спрячешься

На состоявшейся в Москве «Большой аналитической конференции автобизнеса»...

23 мар 2020 в 00:12

Подробнее >
Photo

Соединенные автосервисные штаты Европы

Говоря о распространении сетевых СТО на территории Европы, важно понимать, что...

13 фев 2020 в 13:07

Подробнее >