+79139857900

Тoп-менеджер ОBK встретился с сибирскими автомеханиками

28 сентября 2011 в 14:25

В мае Новосибирск посетил глава экспортного отдела компании OBK (Япония) Еичиро Осаки. Компания OBK производит пружины для подвески автомобилей, а также детали для торсионной подвески. О целях визита в сибирский город и о текущей ситуации на мировом рынке автомобильных пружин топ-менеджер японской компании рассказал корреспонденту портала«Про Автобизнес».

- Какова программа вашего визита в Новосибирск?

- Основная цель моего визита – это детальное изучение потребностей российского рынка. Не случайно мы сегодня поедем на лучшие автосервисы Новосибирска. Я бы хотел встретиться непосредственно с мастерами и менеджерами по закупкам запасных частей, выяснить, довольны ли они нашей продукцией и какие изменения в ассортименте им бы хотелось видеть. Это позволит нам разрабатывать специальные серии пружин или новые модели для российского рынка. Ещё одной важной целью визита является налаживание более тесного контакта, я бы даже сказал «горячей линии», с нашим крупнейшим дистрибьютором, компанией Rossko.

- Связано ли это с тем, что российский автомобильный рынок, а особенно рынок Сибири и Дальнего Востока, сейчас меняется – растёт доля европейских и корейских автомобилей?

- Да, нам известно, какая ситуация сложилась сейчас на российском рынке. Мы знаем, что продажи подержанных японских автомобилей практически прекратились. Тем не менее, рынок автомобилей японского производства, сложившийся в течение последних 10 лет, всё ещё очень большой. Думаю, что в ближайшие 3-4 года нашим продажам в Сибири ничего не грозит, поскольку машины по-прежнему эксплуатируются, а следовательно, нуждаются в ремонте. Однако, чтобы быть готовыми к будущим изменениям, мы как раз и изучаем новые тенденции на российском рынке. В частности, мы основательно изучаем возможность расширения ассортимента пружин на европейские и корейские автомобили.

- Означает ли Ваше посещение сибирских автосервисов то, что вы намерены сделать ставку на СТО в своей маркетинговой политике? Не задумывались ли вы о создании собственной системы авторизации СТО, по примеру KYB?

- KYB – это довольно крупная компания, которая может себе позволить разработку и реализацию столь сложных программ. OBK не столь большая компания. Однако в сотрудничестве с нашими дистрибьюторами, если у них возникнет такая необходимость, мы могли бы разработать такую систему поддержки сервисных центров. Это довольно интересное направление.
 
- Насколько сильно повлиял на работу вашей компании мировой экономический кризис?

- В первые шесть месяцев 2009 года мы получали от российского рынка очень мало заказов. К счастью, уже вторая половина 2009 года оказалась более удачной. Восстановление рынка автозапчастей в России протекало так же бурно, как и обвал. За счет хорошего роста продаж во второй половине 2009 года годовые показатели оказались не такими уж плохими: объем продаж пружин на российском рыке снизился в прошлом году на 20%. Однако в мире восстановление объемов продаж идёт не так быстро, как в России. К примеру, такие регионы как Латинская Америка, страны африканского континента по-прежнему заказывают крайне мало пружин. Не восстановился также и рынок Северной Америки, хотя оживление на нём есть.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Продажа через мессенджер

Средства связи уверенно прогрессируют, внося все больше и больше разнообразия в...

23 мар 2020 в 05:25

Подробнее >
Photo

От реальности не спрячешься

На состоявшейся в Москве «Большой аналитической конференции автобизнеса»...

23 мар 2020 в 00:12

Подробнее >
Photo

Соединенные автосервисные штаты Европы

Говоря о распространении сетевых СТО на территории Европы, важно понимать, что...

13 фев 2020 в 13:07

Подробнее >