+79139857900

Тормоза без вреда экологии

6 августа 2019 в 06:10

Тормозные колодки тоже могут быть экологичными – именно за такие колодки концерн ZF недавно получил престижную премию в области охраны окружающей среды Partslife

 Чтобы сократить использование растворителей, не влияя на качество продукции, и создать более экологически безопасную рабочую среду для сотрудников, ZF разработал новую технологию изготовления тормозных колодок с использованием порошкового клеящего покрытия.

Тормозные колодки для легковых и коммерческих автомобилей больше не прикрепляются к каркасу с помощью клея на основе растворителя, вместо этого применяется инновационный порошкообразный клей. Благодаря этому каждый год экономится более 150 тонн растворителей.

Надежное соединение фрикционного материала с каркасом тормозной колодки чрезвычайно важно, чтобы не допустить разрушение колодки во время торможения. Это обеспечивает технология порошкового клея ZF, которая гарантирует высокое качество и максимальную эффективность тормозных колодок TRW.

«Наша основная задача на рынке послепродажного обслуживания – прийти к гармоничному взаимодействию окружающей среды и технологий. Мы опираемся на свой опыт и инновации на пути к экологичной мобильностии, и последовательно внедряем наши ноу-хау для наших клиентов», – заявляет Хельмут Эрнст, глава ZF Aftermarket.

Partslife ZF Aftermarket был удостоен премии в области охраны окружающей среды Partslife за внедрение технологии порошкового клея. Цель премии – поощрять инновации и решения в области защиты окружающей среды, которые могут стать образцом для подражания, а также побуждать сотрудников других компаний применять их на практике.

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Почему АвтоВАЗу необходима "народная иномарка"

Как АвтоВАЗ попадет в класс "народных иномарок" 

17 май 2024 в 09:13

Подробнее >
Photo

Почему не прижились «монстры» на городских маршрутах

Почему в России нет трехсекционного пассажирского транспорта

17 май 2024 в 08:57

Подробнее >
Photo

Как вырастают автомобильные гиганты, или как заработать на автопроме

Как вырос крупный автопроизводитель на север Африки

17 май 2024 в 08:43

Подробнее >