+79139857900

Тормозные колодки AKYOTO – топ-продукт на вторичном рынке тормозных систем

7 декабря 2021 в 07:32

Компания ASVA – эксклюзивный производитель и дистрибьютор запасных частей торговых марок ASVA, AKYOTO. Бренд представляет собой Международную промышленно-торговую группу, объединя-ющую более 30 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии.

 

 фvssvото

Рассказывает Сергей Владимирович Карпушов, генеральный директор ASVA

 

Основное направление деятельности – оптовые продажи запчастей для всего модельного ряда легковых автомобилей производства Азии, Америки, Европы.

Компания ASVA основана в 2003 году. В течение первых 10 лет предприятие развивало свои бренды на территории России. В 2014 году предприятие вышло на европейский рынок, а в 2018 – на рынки Казахстана и Белоруссии. Сегодня компания располагает собственными складами в 9 городах РФ (общая площадь более 5000 кв.м) и продолжает расширять дилерскую сеть на территории Таможенного союза.

Миссия компании – предоставление неоригинальных автозапчастей высокого качества по приемлемым ценам. Клиенты – оптовые предприятия по продаже запчастей для СТО, не готовые переплачивать за бренд, но желающие приобретать качественные запчасти.

Постоянно расширяется ассортимент продукции с учетом рыночных тенденций. Так, специалисты компании постоянно отслеживают появление на рынке новых моделей автомобилей и добавляют соответствующие позиции в товарную матрицу.

Тормозные колодки бренда AKYOTO обладают высокой механической прочностью и стабильными тормозными свойствами при любой скорости движения и в разных погодных условиях.

— Расскажите, какие инновации применяются для ускорения приработки новых колодок?               

— Мы ежегодно проводим улучшение устаревших рецептур. Среди последних разработок такая: фрикционная смесь  наносится на  поверхность  пластины  методом скорчинга. Это процесс, при котором матрица фрикционного материала дополнительно нагревается до 600-700°С под давлением 10 кН. Поверхность колодки получается идеально ровной, что уменьшает срок ее притирки к тормозному диску. Колодки выдерживают многочисленные торможения без ухудшения рабочих характеристик. Качество тормозных колодок AKYOTO соответствует международным стандартам и подтверждается сертификатами ISO 9001 и  ISO9002, а также сертификатом Таможенного союза.

 

Асва-запчасти_Ангелина_2dzh2

 

 

— Какие меры по снижению шума предпринимаются в последнее время?             

— Как известно, основной источник посторонних звуков - это высокочастотные колебания, которые происходят из-за перекоса тормозной колодки. Чтобы устранить шумы и скрипы, устанавливаются противоскрипные пластины и покрытия на модели там, где это предусмотрено конструкцией завода-изготовителя. Среди прочих мер: стабилизация состава материала тормозных колодок и изменение их геометрии.

— Что нового в рецептуре фрикционных смесей, и каковы тенденции?

— В компании ASVA есть собственное подразделение по разработке фрикционных рецептур. Мы стараемся уменьшать количество металла в составе смеси, заменять его современными материалами: арамидным комплексом и органическим материалом. Такие композиции повышают износостойкость накладок, обеспечивают плавное торможение, оптимальный коэффициент трения и устраняют шумы.

— Какие изменения состава фрикционной смеси предпринимаются для снижения вредности продуктов износа?

— Мы делаем ставку на безопасность и экологичность продукции, поэтому полностью отказались от использования в составе тяжелых металлов и вредных материалов: свинца, кадмия, асбеста и стекловолокна. Колодки производятся из фрикционной смеси Low-metal (низкометаллической) и смеси NAO (безасбестовой Non-Asbestos Organic). При разработке смеси применяется больше современных материалов: титанат калия, полимерные композиции, органические волокна.

— Какой способ крепления фрикционных накладок считается наилучшим?

— Есть два типа крепления: клеевой и заклепочный. Особых плюсов или недостатков у них нет, разве что приклеенные тормозные колодки изнашиваются медленнее. Поэтому мы предпочитаем использовать новые адгезионные материалы для улучшения крепления фрикционной накладки и металлической пластины. Это обеспечивает безопасное и мягкое торможение за счет прогнозируемости фрикционных свойств и хорошей прирабатываемости, При этом степень надежности крепления не снижается (при условии своевременной замены тормозных колодок). 

 

Сайт компании 

www.asva.ru

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >