В отличие от топовой и достаточно дорогой 2,5 литровой модели популярного кроссовера RAV4, аналогичная двухлитровая модель считается более доступной. Все чаще автомобилисты – поклонники японского автопрома, отдают предпочтение именно этому варианту комплектации авто. Причины очевидны: по внешнему виду автомобиль ничем не отличить, уступка – исключительно в мощи и способности преодолевать сложные участки дорог с плохим покрытием. Зато в качестве «бонуса» - экономия топлива при сохранении высокого уровня комфорта и отменных ходовых свойств!
Важная конструктивная особенность
В отличии от самого мощного 2,5 л мотора, работающего в паре с 8-ступенчатым автоматом, в более доступной и экономичной версии 149-сильного ДВС предусмотрено использование вариатора. Его конструкция существенно отличается от аналогичных трансмиссий и предусматривает наличие 1-й механической передачи, которая является «стартовой» и, одновременно, позволяет передвигаться по бездорожью со скоростью 20-25 км/ч (небольшие участки). Налицо снижение нагрузки на коробку, а также возможность снизить используемый диапазон передаточных отношений.
В самом начале движения автомобиля ToyotaRAV-4тяговое усилие от мотора на ведущие колеса передается посредством традиционных шестерен (в обход вариатора). И только после набора стартовой скорости в работу включаются шкивы бесступенчатой трансмиссии.
«Заряженность» и драйв
Любителей высоких стартовых скоростей может оттолкнуть от покупки RAV-4 заявленные 11 секунд, необходимых для набора «сотни». Однако по многочисленным опросам автовладельцев, им больше всего понравился именно этот вариант комплектации РАВ-4. Причины такой популярности очевидны: отличная настройка и безупречная работа вариатора. Трансмиссия не зависает при активном разгоне, максимально точно имитирует работу 7-ступенчатого автомата, четко и мгновенно реагируя на изменение положения педали газа.
А эти «пресловутые» 11 секунд разгона никак не мешают спокойно и с комфортом ездить как в условиях города, так и на трассе (в том числе – при совершении обгонов)!
Цена имеет значение
Очевидно, что цена двухлитрового RAV4 ниже, по сравнению с более дорогим вариантом оснащения. При этом расход топлива (можно смело ездить на АИ-92) в среднем на 2 литра меньше на каждые 100 км пробега.
При покупке двухлитрового автомобиля Toyota RAV4 можно сэкономить 200 тысяч рублей и более (в зависимости от комплектации), сэкономить на топливе и никакой существенной разницы в динамике не заметить!
Традиционно автомобилистам предлагаются различные версии комплектации – Стандарт, Комфорт, Style, Престиж!
Лучший в своем классе
Несмотря на то, что ToyotaRAV-4 играет в самом насыщенном разными моделями авто классе, она заслуженно является фаворитом! «Рафик» легко опережает многочисленных конкурентов: KiaSportage, Мазда, дизельные X-Trail, Kodiaq и Tiguan.
В чем же главное преимущество? Ответ прост: высочайший уровень надежности. Все что потребуется делать автовладельцу – аккуратно управлять машиной и регулярно проходить очередное ТО.
А на каком автомобили вы ездите? Если это ToyotaRAV-4, пожалуйста, поделитесь словим мнением!
Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен